Обновление пароля

 >  >  >  > Весенний курс «Такие разные нити»

Весенний курс «Такие разные нити»

Вот и февраль. И я наконец делаю то, чего не сделала в январе, – объявляю набор на курс «Такие разные нити». Этот курс я провела уже дважды и собираюсь проводить третий. По итогам и немножко вдогонку скажу, что после пути, проделанного вместе, сложнее всего расстаться. Мы так и не смогли этого сделать после шестого занятия. И шестое, с перерывом на новогодние праздники, плавно перетекло в седьмое, а затем в восьмое. Восьмое как раз пройдет в это воскресенье. Курс стал богаче на два мастер-класса – по мотивам серег «Мавчина весна» и колье «Прекрасный модерн». Пока оба мастер-класса проводятся факультативно и не входят в основной курс. Скорее всего, так будет и дальше.

Ну что ж, «Такие разные нити». Вторая ступень в освоении техники фриволите. Этот курс посвящен работе с материалами. В течение трех месяцев, встречаясь раз в две недели по воскресеньям, мы с вами сплетем пять украшений из совершенно разных нитей. Все они – на фото. С каждым занятием задача будет становиться все более сложной и оттого все более интересной, конечно же. Две пары серег, колье, воротник и салфетка. От первого узелка и до момента, когда вы сможете украшение надеть, а салфетку положить на самое видное место.

Подробнее о курсе читаем здесь. Записаться и уточнить детали можно по телефону +38 098 228 26 08 или +38 095 767 28 10 или написав мне личное сообщение.

Также теперь есть возможность пройти курс «Такие разные нити» дистанционно. В этом случае занятия проводятся индивидуально и график мы устанавливаем сами. Буду рада студентам из других городов и стран. Добро пожаловать в мою виртуальную школу!

фриволите, мастер-класс фриволите, курс по фриволите, учебный курс по фриволите, школа фриволите, учимся плести фриволите, колье фриволите, серьги фриволите, такие разные нити, фриволите киев, воротник фриволите, кружево фриволите, кружево ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email