Обновление пароля

 >  >  >  > Сумочка после реставрации и разговор о моих сумках

Сумочка после реставрации и разговор о моих сумках

Добрый день.

В этом магазине пока что продаются винтажные и антикварные сумки. Я очень щепетильна, когда речь идет о состоянии сумок. Я не продаю хлам. Если я получаю сумку в состоянии разваливающемся, предпринимаются попытки ее восстановить. Очень часто все получается. В реставрацию попадают ценные сумки, которые чем-то интересны. Если же сумка стоит недорого, и модель встречается довольно часто, она либо идет на разбор ( запчасти), либо продается дешево, порой ниже закупочной цены, либо уходит в театр ( да, мои сумки можно увидеть на нескольких театральных сценах Москвы, и я работаю с художниками различных театров, иногда я им продаю сумки со значительной скидкой, так как бюджеты театральные ограничены, а мне не чужда мысль о меценатстве и благотворительности))) иногда я им сгружаю мешками бесплатно всяческий хлам, с точки зрения простого потребителя, но со сцены дефекты не видны, и хожу в театр, конечно же)) . В общем, я живу активной жизнью коллекционера сумок. За 13 лет накопился значительный опыт реставрации. Несколько раз я покупала сумки и на ЯМ (и, увы, хочу сказать, что все сумки нуждались в увлажнении, реставрации и поновлении). Меня часто спрашивают: "В КАКОМ СОСТОЯНИИ СУМКА?" Если я не пишу о дефектах, их нет. У меня все сумки носибельные. Если вдруг я продаю сумку с дефектом, она стоит от 500 р до 3000 р. максимум ( 3000 - это дорогой и приличный люкс) и все дефекты описаны, приведен полный список.

Расскажу историю этой сумки. Сначала я ее продала, но потом у нее поплыла ручка. Она повисела день на выставке, и ручка начала расклеиваться. Я решила подклеить, но поняла, что там внутри посыпался от возраста картон. Новый картон мне вставить не удалось, поскольку шелк тоже посыпался на местах склейки ( от клея, там, где клея не было, все целое). И тут встал передо мной сложный вопрос: сшить такую же ручку, набить, укрепить картоном - и выпустить в свет. Но, увы, такой же шелк было не найти. В данном случае пришлось просто подбирать ручку. После чего ручку я попыталась прошить ( у меня есть все для этого), но не получилось. Тогда недели 2 или три мы подбирали клепки с сапожником, который работает неподалеку. Обрезали чуть ручку ( там были дырочки для нитей), заклепали за минуту. Потом я дома покрыла коцы ручки жидкой кожей, после чего сумка должна была просохнуть. Да, внешний вид сумки изменился, но она стала более функциональной, теперь сумку можно носить на сгибе локтя. И главное здесь панели с шелкографией. Вот так все происходит. Иногда реставрация занимает несколько минут, но процесс поиска материалов длится недели, месяцы, порой и годы.

сумка

винтажная сумка

Сумка с прежней ручкой.

Мне важно, чтоб люди носили эти вещи. Это же произведение искусства. Я не только продаю, получаю прибыль, но и хочу сделать мир немного красивее, потому избегаю покупки всякого барахла, которое никому не нужно. Сумка - это не просто сумка, торба, это произведение декоративно-прикладного искусства, которое можно носить с собой всегда. Это поднимает настроение, мир становится красивее, потому что по улице идет женщина с такой сумочкой.

К сожалению или счастью, я эстетический сноб)) Потому мне не хочется, чтоб мои сумки находились среди всяческой помойки. То есть я избегаю сайтов, где много барахла, крайне редко выставляю свои сумокчки в группах барахольных в соцсетях и на хожу на выставки, где много всего помоечного. То есть доступ к сумкам очень ограничен.

Да, мои сумки покупают очень хорошо. На большинство из них очереди, но только в тех местах, где есть достойное окружение. 

Я не откладываю сумки на долгий срок, поскольку их покупают. Я профессионально этим занимаюсь, потому мне нужны обороты, у меня есть счета, обязательства перед наследниками коллекций и коллекционерами. Но люди привыкли иметь дело с теми, для кого это не профессия, а легкое развлечение, потому они полагают, что можно динамить встречи, откладывать на месяцы итп. Это невозможно в моем случае. Но в моем случае вы получаете СУМКУ, сумку, которую проверят, увлажнят кожу, отреставрируют. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email