Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Акция в помощь приюту "Территория добра"

Акция в помощь приюту "Территория добра"

Акция в помощь приюту

Добрый день!

Уважаемые Мастера и Покупатели Ярмарки, в воскресенье, 5-го февраля  мы проводим акцию в поддержку приюту для бездомных животных "Территория добра". 

У этого подмосковного приюта сейчас очень непростая ситуация сложилась. Как и в других подобных организациях, в приюте кроме текущих проблем /содержание, кормёжка, болезни и т д/, накопились и другие: в связи с переездом и выкупом земли. 

Тема в помощь приюту уже была затронута на Ярмарке Мастеров, тогда нам очень-очень помогла ваша поддержка!

https://www.livemaster.ru/topic/2054429-otkryt-auktsion-v-pomosch-priyutu-territoriya-dobra

Сейчас мы снова просим о помощи, ситуация сложилась такая, что без поддержки не обойтись...

Дорогие Мастера!

Если у вас есть возможность предложить благотворительный  лот для розыгрыша в воскресной лотерее, то будем вам очень признательны! Если такой возможности сейчас нет, то  будем благодарны за репост этой темы, нам очень важна любая помощь!

Предложить лот для розыгрыша можно в комментариях к этой теме. Напишите, пожалуйста, блиц-цену лота, разместите фото и ссылку вашей работы и укажите условия доставки. 

Дорогие Покупатели и Гости Ярмарки!

Начиная с момента публикации этого поста и до вечера воскресенья /5 февраля/ можно будет приобрести предложенные Мастерами работы по блиц-цене. Розыгрыш лотов в лотереях будет проходить в субботу и воскресенье, приглашаем для участия всех желающих!

Если вдруг вам на нашей акции ничего не приглянётся, но помочь бездомным животным желание есть, то с удовольствием примем в копилочку любую помощь. Ситуация такая, что абсолютно любая поддержка остро необходима... Даже 10, 20, 50 рублей - это возможность купить кормик кошке или собаке...

Друзья, спасибо вам огромное за помощь и поддержку!!!

С уважением и благодарностью, Ольга Фертова. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email