Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Разговор по душам!

Разговор по душам!

01.02.2017 23:24     Просмотров: 128     Комментариев: 0     
Разговор по душам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разговор по душам  в данной ситуации скорее необходимость , нежели прихоть.

Добрый вечер уважаемые мои подписчики, покупатели и гости!

Работаю я  на Ярмарке Мастеров уже 5 лет , у меня есть мой второй магазин по декупажу и вот не так давно открыла и этот магазинчик " Антресоль" . За эти годы у меня  появилось много друзей и  единомышленников ,  много интерсных  заказов  и совместных проектов , творческих встреч и выставок. Все мои отзывы, а их насчитывается ( с учетом этого магазина) более чем 300 и все положительные! Я была уверенна, что все кто попадает в мир творчества и общих интересов всегда доброжелательны , воспитаны , несут позитив и хорошее настроение. Но к моему огромному сожаленеию, все не так...

Уважаемые покупатели! Убедительно Вас прощу внимательно изучать описание под фото, внимательно смотреть на фотографии, продаваемого товара. Я всегда открыта к общению! Если что-то Вам не понятно или Вам не достаточно фото, пожалуйста напишите мне и я  обязательно сделаю Вам дополнительные фотографии или постараюсь  рассказать дополнительно!

Всегда стараюсь максимально тщательно  упаковать товар , по возможности даже в две коробки, с надписью "ОСТОРОЖНО"  плюс дополнительно оклеиваю бумагой с обозначением СТЕКЛО. Стараюсь сделать так, что все дошло в целости и сохранности! Но наша почта - это наша почта!

Поэтому я не могу отвечать за работу почты и не могу нести за это ответственность!

Я могу упаковать все тщательно, а какой-нибудь дядька , работник почты,  уронит посылку с высоты и все... треснет, расколется, отобьется ... и что делать? Если у Вас есть хоть какие-то сомнения при получении посылки на почте, сразу пишите акт и все решаемо на месте ( с трудом, но можно)