Разговор по душам в данной ситуации скорее необходимость , нежели прихоть.
Добрый вечер уважаемые мои подписчики, покупатели и гости!
Работаю я на Ярмарке Мастеров уже 5 лет , у меня есть мой второй магазин по декупажу и вот не так давно открыла и этот магазинчик " Антресоль" . За эти годы у меня появилось много друзей и единомышленников , много интерсных заказов и совместных проектов , творческих встреч и выставок. Все мои отзывы, а их насчитывается ( с учетом этого магазина) более чем 300 и все положительные! Я была уверенна, что все кто попадает в мир творчества и общих интересов всегда доброжелательны , воспитаны , несут позитив и хорошее настроение. Но к моему огромному сожаленеию, все не так...
Уважаемые покупатели! Убедительно Вас прощу внимательно изучать описание под фото, внимательно смотреть на фотографии, продаваемого товара. Я всегда открыта к общению! Если что-то Вам не понятно или Вам не достаточно фото, пожалуйста напишите мне и я обязательно сделаю Вам дополнительные фотографии или постараюсь рассказать дополнительно!
Всегда стараюсь максимально тщательно упаковать товар , по возможности даже в две коробки, с надписью "ОСТОРОЖНО" плюс дополнительно оклеиваю бумагой с обозначением СТЕКЛО. Стараюсь сделать так, что все дошло в целости и сохранности! Но наша почта - это наша почта!
Поэтому я не могу отвечать за работу почты и не могу нести за это ответственность!
Я могу упаковать все тщательно, а какой-нибудь дядька , работник почты, уронит посылку с высоты и все... треснет, расколется, отобьется ... и что делать? Если у Вас есть хоть какие-то сомнения при получении посылки на почте, сразу пишите акт и все решаемо на месте ( с трудом, но можно)
Ну а если Вы пришли домой , распаковали и увидели , что испорченно претензии к кому ? Конечно, виноват продавец!
Но Вы же внимательно смотрели фото товара, описание, задавали вопросы! На фотографии все видно, что товар не испорчен, а если есть какие-то погрешности, то я всегда об этом ПИШУ , ни чего не утаиваю! Почему Вы не хотите поверить в то, что бой произошел во время транспортировки? Почему надо опускаться до оскорблений и венить продавца во всех грехах?
Почему некоторые покупатели ( прошу прощения ни кого не хочу обидеть) , недавно, попавшие в мир творчества на Ярмарку и , сделав несколько покупок на три копейки, позволяют оскорбительные высказывания в адрес продавца??? Обвинять в мошенничестве, покрывательстве???
Писать множество оскорбительных писем, унижать и все делать так, чтобы растоптать человека !
Если мы с Вами общаемся через переписку- это не значит, вести себя так!
Если у Вас есть хоть малейшие сомнения на счет товара и честности продавца , выберите другой магазин и там найдете все, что Вам захочется и по очень дешевой цене !))
А когда делаешь скидки при покупке в моем магазине, где и так очень демократичные цены, все по несколько раз объясняешь , потом тратишь свое время на стояние в очереди на почте и в ответ получаешь оскорбления....
Давайте уважительно относиться друг к другу! Не оскорблять, не портить свои и мои нервы!
Все решаемо в доброжелательной беседе, тем более что Вы находитесь на Ярмарке, в мире творчества, красоты и добра!
Я всегда радуюсь вместе с покупателями, если товар понравился и принес в Ваш дом позитив и хорошее настроние.
Я не зарабатываю на этом большие деньги иногда даже я работаю в убыток себе, но мне нравится дарить людям радость и быть счастливой от этого !
Мой магазин не новых товаров, это магазин интересных винтажных,антикварных находок иногда очень редких и раритетных, для ценителей старины и коллекционеров.
Это магазин не для перекупщиков и тех, кто ищет что-то, сам не знаю что, только бы дешевле и по-больше!
Уважайте себя и тех, кто старается сделать вашу жизнь интереснее!
Будьте счастливы!