Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Разговор по душам!

Разговор по душам!

Разговор по душам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разговор по душам  в данной ситуации скорее необходимость , нежели прихоть.

Добрый вечер уважаемые мои подписчики, покупатели и гости!

Работаю я  на Ярмарке Мастеров уже 5 лет , у меня есть мой второй магазин по декупажу и вот не так давно открыла и этот магазинчик " Антресоль" . За эти годы у меня  появилось много друзей и  единомышленников ,  много интерсных  заказов  и совместных проектов , творческих встреч и выставок. Все мои отзывы, а их насчитывается ( с учетом этого магазина) более чем 300 и все положительные! Я была уверенна, что все кто попадает в мир творчества и общих интересов всегда доброжелательны , воспитаны , несут позитив и хорошее настроение. Но к моему огромному сожаленеию, все не так...

Уважаемые покупатели! Убедительно Вас прощу внимательно изучать описание под фото, внимательно смотреть на фотографии, продаваемого товара. Я всегда открыта к общению! Если что-то Вам не понятно или Вам не достаточно фото, пожалуйста напишите мне и я  обязательно сделаю Вам дополнительные фотографии или постараюсь  рассказать дополнительно!

Всегда стараюсь максимально тщательно  упаковать товар , по возможности даже в две коробки, с надписью "ОСТОРОЖНО"  плюс дополнительно оклеиваю бумагой с обозначением СТЕКЛО. Стараюсь сделать так, что все дошло в целости и сохранности! Но наша почта - это наша почта!

Поэтому я не могу отвечать за работу почты и не могу нести за это ответственность!

Я могу упаковать все тщательно, а какой-нибудь дядька , работник почты,  уронит посылку с высоты и все... треснет, расколется, отобьется ... и что делать? Если у Вас есть хоть какие-то сомнения при получении посылки на почте, сразу пишите акт и все решаемо на месте ( с трудом, но можно)

Ну а  если Вы пришли домой , распаковали и увидели , что испорченно претензии к кому ? Конечно, виноват продавец!

Но Вы же внимательно смотрели фото товара, описание, задавали вопросы! На фотографии все видно, что товар не испорчен, а если есть какие-то погрешности, то я всегда об этом ПИШУ , ни чего не утаиваю! Почему Вы  не хотите поверить в то, что бой произошел во время транспортировки? Почему надо опускаться до оскорблений и венить продавца во всех грехах?

Почему  некоторые покупатели ( прошу прощения ни кого не хочу обидеть) , недавно, попавшие  в мир творчества на Ярмарку и , сделав несколько покупок на три копейки, позволяют оскорбительные высказывания в адрес продавца??? Обвинять в мошенничестве, покрывательстве???

Писать  множество оскорбительных писем, унижать и все делать так, чтобы растоптать человека !

Если мы с Вами общаемся через  переписку- это не значит, вести себя так!

Если у Вас есть хоть малейшие сомнения на счет товара и честности продавца , выберите другой магазин  и там  найдете все, что Вам захочется и по очень дешевой цене !))

А когда делаешь скидки при покупке в моем  магазине,  где и так  очень демократичные цены, все по несколько раз объясняешь , потом тратишь свое  время на стояние в очереди на почте  и в ответ получаешь оскорбления....

Давайте уважительно относиться друг к другу! Не оскорблять, не портить свои и мои нервы!

Все решаемо в доброжелательной беседе, тем более что Вы  находитесь на Ярмарке, в мире творчества, красоты и добра!

Я всегда радуюсь вместе с покупателями, если товар понравился и принес в Ваш дом позитив и хорошее настроние.

Я не зарабатываю на этом большие деньги иногда  даже я работаю  в убыток себе, но мне нравится дарить людям радость и быть счастливой от этого !

Мой магазин не новых товаров, это магазин интересных винтажных,антикварных  находок иногда очень редких и раритетных, для ценителей старины и коллекционеров.

Это магазин  не для перекупщиков и тех, кто ищет что-то, сам не знаю что, только бы дешевле и  по-больше!

Уважайте себя и тех, кто старается сделать вашу жизнь  интереснее!

Будьте счастливы!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email