Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дикий мёд и... аммонит

Дикий мёд и... аммонит

Подвеска (кулон) с аммонитом, халцедоном, персиковым бериллом, натуральным винтажным балтийским янтарем, натуральным жемчугом, элементами Сваровски.

https://www.livemaster.ru/item/19210715-ukrasheniya-podveska-kulon-dikij-med

...Наполненный солнцем, лесными травами, упоенный свободой вольных ветров - дикий мёд во все времена ценился особо. За легкую сладость и еле уловимую горчинку, за сокровенность и труднодоступность. Женщина, выбравшая такое украшение, неукротима и женственна, величественна и свободна. Коричнево-золотистая гамма с розовыми акцентами будет уместна и в офисе, и в праздничной обстановке. Такой кулон бережно подчеркнет вашу индивидуальность. Подвеска вышита на натуральной коже и подшита натуральной кожей. 
В центре композиции - крупный аммонит 40 мм, его венчает бусина винтажного балтийского янтаря 12 мм. Персикового цвета граненый берилл обрамляет аммонит слева, справа расположены светло-розовые натуральные жемчужинки. Подвеска "стекает" вниз крупными каплями-бриолетами Сваровски золотистых, коньячных и розовых тонов, внизу завершают авторскую идею "текучести" два граненых натуральных халцедона цитриново-коньячной гаммы. Россыпь элементов Сваровски и бусина персикового берилла в нижнем углу аммонита акцентируют внимание на нижних повесках кулона.

подвеска

подвеска с камнями

аммонит

подвеска аммонит

кулон аммонит

халцедон

новинки магазина

берилл розовый

берилл

сваровски

кулон с камнями

украшение ручной работы

бисерные украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email