> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Игольница "Винтажная роза" и про размер игольниц...

Игольница "Винтажная роза" и про размер игольниц...

...И вот еще одна... теперь в нежно-бежево-розовой гамме. Такие цвета еще называют "пыльная роза". По поводу размера игольницы: я еще не поняла, какие удобней. Большие вроде все вмещают, очень функциональные. Но на рабочем столе позволить себе большую игольницу может не каждая рукодельница по причине нехватки месте. Мне кажется, что 20-25 см -оптимальная высота. Или меньше? У кого какие мысли, поделитесь, рукодельницы!

ну и вот, собственно, сама РОЗА, 22,5 см. высотой:

игольница

винтажная роза

кукла половинка

half doll

И еще...

АМЕЛИЯ. Высота 25,5 см.

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
 
Татьяна Rarcollection

Мария, у Вас удивительное чувство стиля! Ваши наряды настолько гармонично сливаются с персонажами, что получается цельный и изящный образ. С удовольствием любуюсь Вашими творениями. С уважением, Татьяна Павловна.

ArtMary

Татьяна Павловна, благодарю Вас за эти слова, мне очень приятно!

иннесса (storydoll)

Красивые цвета,очень!А мне еще нравится,когда ножки видны фарфоровые у них.А в такую юбочку красивенную жалко втыкать иголочки,а размер наверное каждый под себя выбирает,под рабочий стол.У меня 15 см была,мне удобно было.

ArtMary

У меня 23 см, тоже удобно. А на большие хорошо броши крепить.

Ирина

если бы была возможность, то я коллекционировала бы ваши игольницы, Мария. они каждая как произведение искусства

ArtMary

Ирина, спасибо Вам!

Татьяна

Роскошная Роза! Размер 15-25 см для игольницы достаточно. Ваши игольницы можно просто поставить как украшение.

ArtMary

Спасибо большое!

Здравствуйте! Первое: восхищена представленными прелестницами! Второе: если бы чуть укоротить юбочки, то они бы производили еще более неизгладимый положительный эффект, на мой взгляд, извините) И конечно изменится высота игольниц, в меньшую сторону. А вот диаметр юбки идеален. При меньшей высоте куколок - абсолютное впечатление примерки удачного наряда, при большей - ощущение, что дама появилась из торта). С уважением, Татьяна.
ArtMary

Большое спасибо за замечание, обязательно учту при дальнейшей работе. Некоторым нравятся повыше, чтобы помещались еще и броши. Буду экспериментировать {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email