Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Лотерея от Ольги Геры

Лотерея от Ольги Геры

Итак, други мои, прошедшая акция День САМОвлюбленных показала, что подарков вам явно не хватило. А хотите еще? М? как-то это несправедливо: из-за гриппа, сдохшего компа и прочих мелочей, я вам даже возможность отметить мой рождения не дала. Ни какао вам не сварила, ни новую коллекцию к этой дате не подготовила… безобразие! Исправляемся.

Так что объявляю торжественную лотерею от Ольги Геры с раздачей призов, слонов  и скидок! Начнется все как раз 8 марта (потому что девочкам нужны подарки!) и продлится это все безобразие до конца марта. А розыгрыш будет аккурат 1 апреля. У всех будет день дурака, а у нас с вами - день призов и подарков. 

Что буду дарить?

Никаких мелочей – вы меня знаете. Все эти пластиковые украшения из Китая, календарики и прочие корпоративные «подарки» – это оставим для супермаркетов. У нас все по-взрослому!

акция, розыгрыш призов, лотерея

Перечень призов:

- Скидка в 1000 р, которую можно потратить в моем магазине на любую понравившуюся пару перчаток или же палантин. Да на что угодно! Считайте это внутренней валютой. Таких призов будет 3 штуки.

- Одна пара перчаток классической длины на выбор из готовых работ. Бесплатно. Правда бесплатно, что я, шутки тут шучу что ли? Таких призов будет 2.

- И самая сладкая вишенка: любая пара перчаток, из готовых работ, без ограничения по стоимости. Хотели длинные и умопомрачительно красивые, но было жалко денег? Так выиграйте! Правда, настолько повезет только одному из всех. Этот приз будет 1.

Единственное ограничение: на доставку подарков акция не рапространяется. Она оплачивается отдельно. 

Общие правила.

Для того, чтобы принять участие в лотерее от Ольги Геры, необходимо получить лотерейный билет с индивидуальным номером. И сохранить его до момента объявления счастливчиков, потому что именно он дает возможность получить приз на руки.  Выглядит он примерно вот так, как на фото, только у каждого – свой номер. Внутри мой автограф и номер. 

акция магазина, розыгрыш подарка, 8марта

Чтобы получить лотерейный билет, есть несколько путей.

  1. Совершенно бесплатно. Каждому, кто совершит покупку в период  проведения лотереи, билет вручается бесплатно. Можно купить пару перчаток, палантин, сделать заказ и внести предоплату – на ваш выбор. И билет будет вложен вам в покупку – не потеряйте! Большой плюс: если вы уже сделали заказ, но я его еще не отправила, напишите мне. Я вложу вам билет в подарок. Но написать придется-  вдруг вы не захотите получать подарок, а я тут вам навязываюсь? М? 
  2. Получить билет в подарок лично от меня. Как узнать, что вы в списке счастливчиков? Вы получите на почту отдельное письмо с предложением. Я всегда благодарна  вам за то, что помогаете мне стать лучше. Что поддерживаете меня, когда мне сложно. Делитесь своими мнениями и фотографиями – и потому мы с вами во многом почти друзья. Если вы при этом в другом городе – не страшно, я отправлю билет письмом.
  3. Если вы хотите билет, и только билет, если вы уверены в своей удаче настолько, что не боитесь риска– отлично! Только билет можно будет взять у меня в шоу-руме ( адрес самовывоза все помнят? Нет – спросите, скажу, это в центре города.) или заказать по почте. Отправка простым письмом за мой счет. Или же первым классом – почтовые услуги обойдутся в 50 р. Почему-то почта Росии отказывается принимать участие в моих акциях, представляете?! 

Сколько это продлится?

Не вечно. Билеты я буду раздавать с 8 марта конца марта. А победителя объявим 1 апреля. Да, прям в день смеха. Ну какие уж тут шутки ))   Если вы к этому времени не получите еще свой билет – не переживайте! Они не имеют срока давности. То есть использовать их можно тогда, когда вы будете к этому готовы. Даже не обязательно в этом году – только не потеряйте! 

Как будет происходить розыгрыш?

В день окончания лотереи я с помощью генератора случайных  чисел будут названы победители. Результаты будут опубликованы всюду, куда я дотянусь: на ярмарке, в FB и разосланы по почте (если вы на меня подписаны. Еще нет? А сообщить мне «хочу в подписку» можно? Я включу, это полезно). Но все равно храните билет: именно его вы и будете менять на приз. Дистанционно тоже: я потребую фото билета в руках как подтверждение выигрыша. 

Маленькая подсказка: выигравший билет можно будет подарить кому-то еще.

А как же слоны, спросите вы? Ну как… при таких призах слоны как-то уже и ни к чему, верно?  удачи нам всем. И не забывайте заглядывать почаще!

подарки, розыгрыш 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email