Обновление пароля

 >  >  >  > чудо за чудом и сводить сума

чудо за чудом и сводить сума

чудо за чудом и сводить сума | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Утро началось с позитивными мыслями что все получится, может потому что спала почти до одиннадцати выспалась и быстро оделась сразу же помолилась перед тем как сесть завтракать. Потом покачалась на стуле мечтая, еще планировала весь день и села за комп ответила на все письма. Записала к врачу тетю Надю мамину подругу по инету, так же многих я записываю кто мне звонить на телефон и всех врачей знаю почти имя. Потом сканировала картину придумала кое-как название для нее и добавила на сайт картину уже этого года, так что год открыла яркими красками от любви. Еще на бумаге напечатала план для новой картины природа, хочется зимой рисовать лето теплыми красками и почему что давно не тянет на натюрморты хотя в учебе был уклон на него. Потому что учителя говорили что мертвую натуру можно поймать всегда, а портреты для меня физически сложно тонкие линии и все ровно бывает не удерживаюсь пробую кто в душу попадает например Путин похож. А вот женщины намного для меня сложнее натура, даже себя не как не нарисую как у всех художников есть автопортреты и у моего любимого Ван Гога красивый портрет. С такими мыслями прошел больше полдня с хмурой погодой, лишь Шурик издавал всякие звуки даже хихикал над собой и было весело слушая его в тишине. Потом когда мама затопила печку и печь по своему заговорила с Шуриком на кухне, а я устала от компа пошла поела перед тем как рисовать. Но рисовать я стала не сразу отходила неожиданного гостя криса, она была полуживая наверное пришла к нам на помощь и в ведре умерла сама. Хотя она была от меня далеко все ровно напугалась, аж сидела молча даже закружилась голова будто в лодке и только через полчаса решилась порисовать. Рисовала не долго лишь сделала контраст на ромашках, настроение было как в тумане на все было лень и с набегами рисовала весь вечер то картине то компу. Пока переписывалась с любимым писала тут немного, день слава Богу был не плохой и добрый лишь немного устала. Вот уже наступил февраль короткий самый месяц, а церковных праздником много очень чуть не каждый день и постараюсь вам писать самые важные праздники. Удачи вам во всем о чем планировали, а главное не падайте духом творите добрые дела на сколь вам дано и знаю точно счастье будет двойное.

я здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email