Обновление пароля

 >  >  >  > Несколько слов о себе. Знакомство.

Несколько слов о себе. Знакомство.

Несколько слов о себе. Знакомство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, здравствуйте!о себе, любовь

В одной из своих публикаций. я как- то обещала рассказать немного о себе. И материал собирала, да все руки не доходили и времени катастрофически не хватало.

 Сегодня исправляюсь. Тем более, что повод для публикации очень подходящий.

Пару месяцев назад меня пригласили принять участие в одном бизнес- проекте. Для этого, я была вынуждена заполнить довольно объемную анкету. Материала достаточно для того, чтобы Вы могли узнать меня получше.

Здесь, я решила сохранить форму вопросов и ответов. Так пожалуй будет интересней Вам и легче для меня.)

 Итак, меня зовут Ирина.

Профессиональная деятельность и профессиональный рост, достижения, награды и т.д. 

По профессии я артистка. Служу в театре с 1991г. Номинант многих фестивалей и лауреат областной премии «Признание».

 С мая 2014г. автор уникальных украшений в винтажном стиле. В основе создания украшений - вышивка. В работе использую кристаллы Сваровски, натуральный жемчуг, антикварные и винтажные элементы, металлизированная тесьма, бахрома, хрустальные бусины, различные ткани и многие другие материалы, необходимые для вышивки.

интервью, дело

1)                 Какое событие было предшествующим для решения начать свое дело, стать тем, кем являетесь сейчас (учеба в ВУЗе, боль, наследство, замужество, развод, партнерство и другое)?

Желание творить. Мне всегда и во всем хотелось отличаться, быть индивидуальностью. Это касалось и моего внутреннего мира и внешних факторов (одежда, интерьер и т.д.).  Для этого мне многое пришлось делать своими руками. Уже в раннем возрасте я научилась шить, вязать, вышивать. Позже увлеклась дизайном квартир. Для этого плотно занималась, изучала специальную литературу. В итоге научилась нескольким видам штукатурок, некоторые из которых воплотила у себя в доме. Сама разработала дизайн трех квартир в разных стилях. Дошло дело и до картин. В моей квартире все полотна на стенах выполнены мною.

вышивка, работа

 2)                 Как произошел выбор сферы деятельности / направленности. Почему именно это?

Дело, которым я увлечена сейчас обрушилось на меня внезапно.

  В 2014г. на одном из сайтов, где я вела активную деятельность, мне довелось познакомиться с рукодельницей. Она выложила свои работы : украшения, вышитые бисером. Тогда мне показалось, что это нереально сделать своими руками. Я написала ей - восторженный отклик. Мастер ответила. Завязалась переписка. Она охотно отвечала на вопросы и во многом помогла мне на начальном этапе.

 Следующие пол- года ушли на изучение вида творчества в которое я окунулась (как потом оказалось с головой). В этот период я познакомилась с другими мастерами, узнала много техник, постепенно воплощала полученные навыки в свои работы.

Дело приобрело большой размах. Не проходит и дня, чтобы я не села за работу.

3)                 Что пришлось пережить на пути к успеху? Как Вы проходили точки перекрестков, если таковые были?

Наверное никого не удивлю, если скажу, что самое трудное это начать!

 Первые украшения  я вышила для себя. Следующие раздарила.Тогда я еще не собиралась продавать свои работы. Вышивка стала моим хобби. Но росло мастерство и количество работ. Вместе с этим пришло желание узнать, нравятся ли мои украшения еще кому- то? А может быть кто-то даже готов их приобрести? Для того, чтобы это узнать, требовалось показать свое творчество.

Мои первые работы.

творчество, эксклюзивные украшения

профессия, iren pari

рассказ

 Раньше мне не приходилось заниматься продажами. По профессии я артистка, и на работе мне ставят совсем другие задачи.

 Многие вопросы не давали покоя: а достойны ли мои украшения быть выставлены на продажу? Достаточно ли хорошо, аккуратно и талантливо они выполнены? Еще один больной вопрос – какую цену поставить? Ведь я сама должна оценить достоинства своего труда. После долгих и сложных разговоров с самой собой и с поддержкой моих родных, работы наконец были размещены на Ярмарке мастеров. И я начала ждать!

  Когда выкладывала и с любовью описывала каждое изделие, искренне надеялась, что отзывы придут незамедлительно. Ведь, какие бы сомнения меня не одолевали, мои украшения мне нравились!  Но прошла неделя, за ней другая, месяц и никто не откликнулся. Вот тут- то и начали закрадываться разрушительные мысли. А нужно ли это кому- то кроме меня? Стоит ли продолжать и т.д. Невостребованность мастера – наш худший враг! Может убить любые, даже самые прекрасные порывы. Я была на шаг от того, чтобы закрыть магазин и оставить свои работы пылиться в сундуках, а свое вдохновение засунуть подальше.

 Но в один чудесный день мои ожидания были оправданы! Как сейчас помню, покупательница из Владимира выкупила у меня сразу три работы! Когда я увидела в графе покупки ее запрос, я буквально прыгала от радости!  Ведь это были первые в моей жизни работы, которые нашли своего покупателя!

 За ней появились другие ценительницы моих украшений. И постепенно все встало на свои места. Но до сих пор, каждая новая покупка это нечто большее, чем просто получение дохода от работы. Это, как признание моего таланта, это понимание необходимости. Сознание того, что твои работы находят отклик в сердцах совершенно разных людей - наивысшая награда за творчество!

 Есть и еще одна сложность в моем бизнесе. Я сама вынуждена делать все!

 В кратце расскажу какой путь проделывает изделие от его рождения до последнего шага.

 После того, как украшение появилось в моей голове, а затем на бумаге, начинается подбор материалов. Недостающие материалы закупаются.

В гримерке. Иногда во время разбора пьесы, на обратной стороне роли, я рисую эскизы своих будущих работ.)

биография

Затем сама работа над украшением, мой любимый этап - вышивка. Я с удовольствием бы занималась только этой творческой частью. Но что- бы украшение нашло своего покупателя необходимо пройти еще несколько ступеней. Украшение необходимо сфотографировать, подать в привлекательном для него свете. Пришлось освоить азы фотографии. Параллельно учусь составлять композиции, создавать фон для украшения. Специально для создания фона закупаю необходимые атрибуты. В основном это старинные вещи. Но и фотография еще не последний шаг к продажам. Следующий этап – надо преподнести украшение так, чтобы покупатель заметил твою работу. Для этого придумывается и пишется привлекательное описание. В общем я сама себе и дизайнер и директор и бухгалтер и писатель в одном лице. Мечтаю об одном- чтоб часов в сутках было побольше! 

украшения

4)                 Что Вы почувствовали, когда достигли первого значимого результата? И как затем ставились следующие отметки развития бизнеса / личности?

На данный моемент, пока не считаю, что достигла каких- то значимых результатов. Думаю все впереди.

Может быть это интервью станет значимым для меня. Как знать.)

Сейчас же смело могу сказать, что за такое короткое время (меньше трех лет), пройден большой, тернистый путь от начинающего самоучки, до довольно известного в определенных кругах мастера. Нет предела совершенству. Искусству вышивания можно посвятить всю жизнь, каждый раз узнавая что-то новое. И я не собираюсь останавливаться на достигнутом.

5)                 Как Вы оцениваете свой сегодняшний уровень развития и к чему стремитесь? Ваши планы?

Сегдняшний этап я считаю началом большого пути и творческого и в мире бизнеса, и не собираюсь останавливаться на достигнутом.

 Мои цели больше касаются самосовершенствования, оттачивания мастерства, изучения новых техник. Есть во Франции Школа вышивки Лесаж. Мечтаю пройти в ней обучение!

Что Вы пожелаете читателям, интернет- и телезрителям: Какие шаги обязательны на пути к успеху (во внутреннем мире и во внешнем проявлении)? 

Самое главное веры в то что Вы делаете! Беритесь только за то, что Вы любите и любите, то что делаете! Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Начав свое дело, заручитесь поддержкой родных и близких. Друзья и подруги так же могут стать для вас опорой и придать Вам уверенности. Мечтайте и рисуйте картинки прекрасного будущего, связанного с вашим бизнесом. Как известно, мечты имеют свойство материлизоваться! Будьте открыты к Вашим клиентам. Пусть они станут вам не посторонними неизвестными людьми, а вашими лучшеми приятелями. Покупатели это оценят. Ну и на последок, что- бы ни случилось на пути к успеху, не складывайте руки, не опускайте голову. Все проходит и за черной полосой Вас ждет прекрасное будущее!

С любовью и уважением. Ваша Ирина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email