Обновление пароля

>  >  >  > Несколько слов о себе. Знакомство.

Несколько слов о себе. Знакомство.

01.02.2017 18:53     Просмотров: 525     Комментариев: 1     
Несколько слов о себе. Знакомство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, здравствуйте!о себе, любовь

В одной из своих публикаций. я как- то обещала рассказать немного о себе. И материал собирала, да все руки не доходили и времени катастрофически не хватало.

Сегодня исправляюсь. Тем более, что повод для публикации очень подходящий.

Пару месяцев назад меня пригласили принять участие в одном бизнес- проекте. Для этого, я была вынуждена заполнить довольно объемную анкету. Материала достаточно для того, чтобы Вы могли узнать меня получше.

Здесь, я решила сохранить форму вопросов и ответов. Так пожалуй будет интересней Вам и легче для меня.)

Итак, меня зовут Ирина.

Профессиональная деятельность и профессиональный рост, достижения, награды и т.д. 

По профессии я артистка. Служу в театре с 1991г. Номинант многих фестивалей и лауреат областной премии «Признание».

С мая 2014г. автор уникальных украшений в винтажном стиле. В основе создания украшений - вышивка. В работе использую кристаллы Сваровски, натуральный жемчуг, антикварные и винтажные элементы, металлизированная тесьма, бахрома, хрустальные бусины, различные ткани и многие другие материалы, необходимые для вышивки.

интервью, дело

1)                 Какое событие было предшествующим для решения начать свое дело, стать тем, кем являетесь сейчас (учеба в ВУЗе, боль, наследство, замужество, развод, партнерство и другое)?