Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

02.02.2017 11:48     Просмотров: 393     Комментариев: 0     
Благодарственное письмо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Благодарственное письмо от Натальи Кукиной

Всем добрый день! Меня зовут Наталья. 23 января 2017 г. я зарегистрировалась на Ярмарке Мастеров, как продавец! Долог был путь к этому….но вот, свершилось. Я Новичок на Ярмарке!!!! В «Большом Семействе Ярмарки» прибавление!!!                                            

Рукоделием я начала заниматься ещё в детстве: мама научила вязать спицами, вышивать крестиком и гладью. А дальше, как и у многих в советском детстве, началось – кружок по вязанию; кружок рисования; кружок по музыке и танцам, спортивная секция… Много чего было, приходило и уходило, а вот рукоделие осталось со мной и по сей день.

Сейчас, стоя на пороге своего магазинчика мне очень хочется  написать слова благодарности тем людям, которые делились с начинающей рукодельницей опытом и вели, возможно, сами того не ведая, ее к работе с шерстью.

Первым моим учителем стала мастер по валяние игрушек Татьяна Плюхова. Магазин Татьяны Плюховой: https://www.livemaster.ru/sherstinielapki.

Пять лет назад (в 2012г), я посетила первый мастер-класс "Живой"Мишутка" ещё молодого тогда Мастера Татьяны. Спасибо, Татьяна, что научили, показали, как держать иголку для валяния; как начинать работать с шерстью. Рассказали, что же это за «озорство» такое – Валяние...Вы заложили в меня то зерно, ту любовь к валянию, которая до сих пор со мной! Благодарю Вас! Мишутка, которого я сваляла на Вашем мастер-классе, всегда со мной!!!

валяние, валяние на каркасе, цветы из шелка, картины из сухой шерсти, обучение валянию, обучение в москве

Дальше, на моём пути "повстречался" Мастер по мокрому валянию Ольга Демьянова. Магазин Ольги Демьяновой: https://www.livemaster.ru/olga-valerievna.