Обновление пароля

 >  >  >  > Костюм Аватара Киоши

Костюм Аватара Киоши

Костюм Аватара Киоши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуйте! Сегодня я начну цикл своих историй о создании костюмов, о съемках и интересных событиях, связанных с ними. Поверте, у каждого костюма или съемки есть своя интересная история. И я хочу рассказать их все! Надеюсь вам понравиться)

зеленый

 Этот рассказ будет посвящен костюму Аватара Киоши из мультсериала «Аватар. Легенда об Аанге». Если у вас есть дети в возрасте от 9-12 лет(или младше), я думаю им очень понравится. Я покажу картинку с персонажем, чтобы вы могли сравнить, насколько точно у меня получилось воплотить этот образ. 

рассказ

Итак, начнем! О самом персонаже подробнее можно прочитать в описании работы  https://www.livemaster.ru/item/19186685-subkultury-kostyum-avatar-kioshi. Напомню, что Киоши сдержанный персонаж, она воин, и поэтому на всех фотографиях лицо довольно спокойное и собранное. А в таком гриме как у меня, очень трудно изображать какие-либо эмоции, я использовала так называемый «Жирный грим».

фотографии

Накладывается он обычной кистью для тонального крема, но вот стирать его приходиться очень долго с помощью разных средств. К тому же, перед съемкой я осветлила свои брови при помощи блондорана. А когда нет бровей, то почти 50% мимики пропадает. Вот одна из частых жертв над своей внешностью, на которые приходится идти, для того чтобы получился достоверный персонаж! Я небольшого роста, а Киоши дама очень высокая и крупная. Ботинки на очень высоком каблуке помогли мне стать значительно выше, но ходить в них быстро очень трудно, так что я передвигалась медленно и неспешно, но зато все было по правилам. Да и костюм пришлось делать очень свободным, чтобы все выглядело органично с ростом. 

косплей

Я живу в Санкт - Петербурге, а съемки проходили в Москве. В чудном Японском Садике, созданном в большом Ботаническом саду. Над съемкой мы работали втроем: я, фотограф и помощница-ассистент Лиза. Переоделась в костюм и загримировалась я непосредственно на месте съемки.В общественном транспорте в таком гриме трудно остаться незамеченной, а публика реагирует по-разному, многие не понимают и не одобряют, обидно очень!  А тем временем, на улице был октябрь месяц и совсем не жарко! Холодно, сыро, промозгло!

аватар киоши

Помимо нас, в саду было не так уж и много людей, но в момент съемки проходила школьная экскурсия. Естественно, рассказы гида школьников в тот момент волновали мало, мы вызвали такой ажиотаж, что о комфортном продолжении съемки не могло быть и речи! Они все смотрели на нас и старались тайком сфотографировать высокую даму в зеленом (меня). Лиза отважно отгоняла обнаглевших от восторга непрошенных зрителей, чтобы те не попадали в кадр. Обычно я охотно снимаюсь в костюме со всеми желающими, причем безвозмездно, но когда вежливо подходят и спрашивают, а не влезают в кадр! Тем более, когда каждая минута дорога, расписана фотографом и на постановку нового кадра тратится уйма времени.

фото киоши

Место в саду очень красивое, но пространство небольшое. Съемка заняла более трех часов, плюс два часа подготовки. Не считая толпу школьников вначале, съемка прошла хорошо и без особых приключений. Ради красивых кадров пришлось пойти на небольшое «преступление» и перелезть за ограду, чтобы добраться до красивого ручейка. 

косплей аватара

Старались сделать это быстро и не попадаться на глаза охране.

мультфильм

Многие позы давались не просто, хоть это и не скажешь по фотографии. К примеру эта сидячая.

аватар легенда об аанге

Чтобы выглядеть в кадре более эффектно, приходилось изгибаться, замирать и оставаться неподвижной на долгие минуты. 

косплей фото

Но я не жалею об этих неудобствах, в результате появилась интересная и необычная фотосессия.

интересный рассказ

Выйдя из Японского Садика в Ботанический, мы решили сделать пару кадров с дымом. Купили дымовой факел для футбольных болельщиков. Открывать его было страшно, а открыв, нужно действовать очень решительно и быстро, так как дыма хватает всего на несколько минуту.  К счастью, кадр мы успели сделать, но нас увидела какая-то бабушка-блюстительница порядка и  очень бурно отреагировала! Пришлось, подняв подолы юбки, спешно ретироваться! 

костюм

Результатом съемки я осталась довольна, не смотря на то, что было холодно, голодно, пришлось много времени провести, стоя на высоких каблуках,долго отмывать грим с лица на скамейке парка. 

косплей костюм

После я думала, что заболею от переохлаждения. Приехав домой, я отогрелась в ванне и уснула на диване, съев кучку таблеток от гриппа. Но все эти злоключения стоили такого шикарного результата! Мне очень нравятся эти фотографии!

костюм киоши

 Было очень приятно поработать с талантливым фотографом Ксенией! А так же неоценима помощь ассистента Лизы! И образ этот я очень люблю!

костюм аватар

Он особенно дорог мне, так как с ним я заняла первое место в 2015 году на фестивале М.Ани.Фест. Этот моя первая победа в одиночном выступлении! К тому же, я получила специальный приз от одного из членов жюри

 Как и обещала, вот картинка персонажа из мультфильма для сравнения. Спасибо всем, кто заглянул!Надеюсь вам понравился мой рассказ)
Не забывайте нажать кнопочку "Нравиться"- Вам не сложно, а мне приятнодива, красный цвет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email