Обновление пароля

 >  >  >  > За кулисами создания Ботанических духов Сакральный лотос

За кулисами создания Ботанических духов Сакральный лотос

За кулисами создания Ботанических духов Сакральный лотос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Люблю говорить, что Ботанические духи больше чем просто запах. А все начинается с Идеи. Обычно это сильное впечатление от чего-то ( будь то пейзаж, путешествие, сама природа, книга, музыка, фильм или фантазия), которое хочет воплотиться в виде запаха (аромата). Зачастую такая идея- это особое состояние, яркая фантазия, проявленные в мельчайших ощущениях, образах. Эти идеи видятся целыми сюжетами, проживаются моим воображением, и,  конечно же, воспринимаются в цвете. У каждой идеи свои доминирующие цвета, как важный элемент понимания воздействия будущих духов (особенно это можно увидеть в оформлении).
   Признаться, проживать сюжеты будущих духов, это для меня отдельное удовольствие. Это интересно, увлекательно, вкусно. Первой у меня  появилась коллекция Арабские сказки, с ее прекрасными персонажами: роскошной Шахерезадой, таинственным Звездочетом, чувственной принцессой Жасмин, завораживающей пустыней. В процессе создания коллекции, я погружалась в красоту Востока, с ее сказками, мудростью, неспешностью. Вот почему мои духи обогащены самой энергетикой идеи.
   Довольно часто люди удивляются неординарным названиям. Ну как же без этого). Название должно соответствовать внутреннему содержанию, дабы продолжить идейную линию аромата до конца.
   И наконец приходит время для составления ароматной композиции. Сначала композиция рождается ментально в голове, собираются воедино все подходящие ингредиенты для данной идеи (как ноты у музыкального произведения). Компоненты как бусинки подбираются не только с позиции их звучания, комплиментарности, соответствия заданной темы, но и их воздействия, энергетики, мистического смысла.
Вы не поверите. но первоначально аромат будущих духов обоняю посредством мысли. Конечно же, это приблизительный аромат, он не такой яркий, живой, трепещущий, как его физический собрат. Это образец , к которому устремляюсь. А потом уже начинается непосредственный подбор ингредиентов, их сочетания, пробы. Не менее важно, что должно это произойти в момент внутренней и внешней готовности. Внутри- это тот самый миг вдохновения и открытой интуиции, снаружи- полная сосредоточенность, никаких бытовых отвлеканий (не так то легко этого добиться в семье, где дети на домашнем образовании).
   Если композиция соответствует задумке в полной мере, то она выполняется в большем объеме. А далее происходит созревание духов ( масляных от 2 недель до 1 месяца, спиртовых от 1 месяца до года и более), только после созревания духи приобретают нужное красивое звучание.
   Частенько первая версия духов по прошествии времени (обретение новых знаний, знакомство с новыми эфирными маслами и абсолютами) меня не устраивает, поэтому я корректирую композицию или заменяю на более удачную в данный момент моего опыта. Таким образом, получается, что некоторые духи проходят через второй, а порой и третий вариант композиции. Однако на моей практике были просто феноменальные примеры, когда духи получались не только с первой версии, а с первой пробы. Их успешностью можно считать то, что они лидируют по предпочтениям покупателей. Видимо, в момент их сотворения, мое подсознание было открыто, а я была проводником для их рождения. Таким примером являются исцеляющие духи- Любовь распускается в жасмине, Счастье, Сияние Сарасвати, они принесли много пользы и удовольствия своим владельцам.
 Если подытожить все детали сотворения Ботанических духов, то можно сказать, что каждые из них обладают собственным мощным Эгрегором. Их воздействие сильное, и не всегда предсказуемое, это уже зависит от многих индивидуальных факторов владельца. И еще раз скажу, Ботанические духи- это больше чем запах, это идея, живая композиция, сила растений, энергетическая информация.

P.S. Если вы нашли грамматические ошибки, пишите).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email