Обновление пароля

 >  >  >  > Не знаете, где хранить картошку, лук или чеснок? Глиняные горшки - вот спасение!

Не знаете, где хранить картошку, лук или чеснок? Глиняные горшки - вот спасение!

Не знаете, где хранить картошку, лук или чеснок? Глиняные горшки - вот спасение! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! 

Еще из детства я помню, как бабушка хранила лук в старых капроновых колготах, развешанных по всей прихожей, а картошку - в деревянном ящике в корридоре ) Где в это время хранился чеснок, уже и не помню, но подозреваю, что как у всех - в пластиковом ведерке под раковиной! 

Удивительно, что по сей день способов эффективного хранения овощей не так уж и много. Хотя этот вопрос ну очень заботит меня, и, я думаю, вас.. как и где хранить овощи, да так, чтобы красиво и эффективно? В помощь нам все та же красная глина! Горшки для хранения овощей из красной глины - это самый лучший способ хранения любых корнеплодов. Весь секрет в том, что благодаря пористости красной глины и отверстиях в стенках этих сосудов, воздух постоянно циркулирует внитри горшка, оставляя овощи свежими и крепкими.

Горшки для хранения чеснока могут иметь объем от 1 до 1,7л. Горшки для лука - от 2 до 5л. Горшки для хранения картофеля - от 5 до 20л. Все зависит от Вашей нормы потребления тех или иных овощей. Одному хватит и горшка на 3,5л для картофеля, а другому - и 3,5л для чеснока маловато будет

Горшки для хранения овощей отличаются не только по объему, но и по цвету. Есть обычные терракотовые горшки, - они имею традиционных коричнево-рыжий цвет обоженной красной глины. Также, Вы можете найти чернолощеные горшки с отверстиями, - у них характерных темно-коричневый цвет, благодаря которому такие изделия смотрятся очень стильно и современно. А еще, бывают цветные горшки для овощей, которые покрываются ангобами. В нашем магазине представлены желтые и зеленые горшки.

Осталось только выбрать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email