Подробнее о чистке камней

Подробнее о чистке камней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно пришла в голову мысль о том, что необходимо отдельно вынести тему именно чистки камней от всего, что они накапливают в процессе носки. В этом блоге я опишу наиболее удобные способы очистки, потому что знаю, как нам всем дорого время))) Более подробно о правилах работы с камнями Вы можете ознакомится здесь https://www.livemaster.ru/topic/2221955-naturalnye-kamni-instruktsiya-po-primineniyu?vr=1&inside=1

«Меры предосторожности»чистка украшений, правила ухода:

Кристаллы чистят разнообразными способами, но не каждый камень переносит соль, воду. Чем крепче камень, тем он устойчивее к разрушающим факторам при очистке.

Не очищать солевыми растворами: аквамарин, апофиллит, беломорит, бирюза, гематит, лабрадор, кальцит, кахолонг, лазурит, малахит, оникс, опал, пирит, родонит, родохрозит, сердолик, улексит, флюорит, эвдиалит, янтарь.

Нельзя очищать водой: астрофиллит, гейландит, гипс, каменная соль, кианит, мускавит(разновидность слюды), селенит, серафинит(клинохлор), стилбит, уваровит, целестит, чермигит(гейзерит), фуксидный сланец, хризоколла.

Способы чисткинатуральные камни:

Здесь я собрала наиболее удобные способы:

Очищение звуком: при помощи колокольчиков, камертонов, поющих чаш и других источников звуковых вибрирующих волн. Для этого необходимо разложить камни и рядом с ними воспроизводить звуковую вибрацию при помощи выбранного вами инструмента. Если есть поющая чаша, то камни можно расположить прямо в ней.

Очищение водой: является простым способом, подходит не всем камням (например: астрофиллит, бирюза, азурит, флюорит, гейландит, гипс, каменная соль, кианит, мускавит (разновидность слюды), селенит, кальцит, серафинит (клинохлор), стилбит, уваровит, целестит, чермигит (гейзерит), фуксидный сланец, хризоколла). Взять кристалл и подержать под струёй воды, до ощущения достаточности в очищении, минут 10. Если вы бываете на природе, захватите камень с собой и омойте его в ручьях. Этот метод очистки подходит для камней, на которых мало негатива.

Очищение солью: найти посуду, расположить там кристаллы, засыпать их солью и оставить на то время, которое вы посчитаете нужным. Это более глубокий способ очистки камней. Если на них много негатива, или с камнями часто работали, то такое очищение может длиться до нескольких дней (3-7 дней). Лучше всего ёмкость прикрывать от влаги, пыли и прочих.

Очищение на друзе аметиста, горного хрусталя: Для этого способа необходимо приобрести срез аметиста, горного хрусталя (можно заказать у меня) с друзой кристаллов и каждую ночь перед тем, как Вы собираетесь надеть свои украшения и талисманы, класть их на кристаллы друзы. Кристаллы аметиста и горного хрусталя способны очищать другие камни! Им самим, при этом чистка не нужна, так как они, не контактируют с телом напрямую! Но их можно "зарядить", для этого их нужно поставить на соль не надолго.

После того, как камень очищен, и заряжен вами, его нельзя давать в другие руки, для этого нужно будет чистить ещё раз.

P.S.

От себя скажу, что камни я чищу  крупной сухой морской солью. После приобретения камня – кладу их в соль на 3-7 дней. Далее 2-3 раза в неделю на ночь. Если Вы носите украшения из камней не каждый день, то можно оставлять их в соли 1 раз в неделю на всю ночь.

Надеюсь эта информация была для Вас полезной!

Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!

С любовью, Яна «Mascot»подбор камней

Комментарии
Комментариев пока нет