Обновление пароля

 >  >  >  > Органайзер на детскую кроватку: нужен или нет?

Органайзер на детскую кроватку: нужен или нет?

Органайзер на детскую кроватку: нужен или нет? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

         Как правильно организовать пространство в детской, чтобы все необходимое для ухода за малышом было под рукой? Есть полезный девайс - текстильный органайзер со множеством карманов, который крепится на кроватку или пеленальный столик. 
Думаете, это всего лишь бесполезный элемент декора?

          Приведем несколько примеров: пристроить бутылочку с водой, если кроха захочет попить среди ночи; запасную пустышку; специальные капельки от колик в животе; влажные салфетки. Все эти предметы желательно иметь на расстоянии вытянутой руки от того места, где грудничок проводит большую часть времени, - кроватки, пеленального столика.

          А представьте, что Вам нужно уйти, и с малышом остался молодой папа или бабушка, которые понятия не имеют в каком ящике комода у Вас хранятся памперсы, салфетки, присыпка, крем или погремушка. В этом случае полезность органайзера возрастает вдвойне! 

         Когда ребёночек подрастёт, он сам сможет доставать из кармашков игрушки и прятать их обратно. Такая игра способна не только увлечь малыша, но и способствует развитию первых навыков наведения порядка.

         Выбирайте правильный органайзер. Он должен быть из натуральных материалов, желательно из качественного плотного хлопка.  Хорошо, если основа органайзера простегана с синтепоном или другим уплотнителем, тогда он не будет деформироваться и провисать. Завязочки должны быть пришиты вверху и внизу, чтобы надёжно фиксировать изделие на кроватке. Размеры и количество карманов выбирайте по желанию, лучше, чтобы присутствовали кармашки разного размера - от маленьких и неглубоких до объемных и широких. Ну, и конечно, органайзер должен гармонично сочетаться по стилю и цвету с интерьером детской комнаты. Ведь эта вещь прослужит Вам и Вашему ребёнку не один месяц!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email