Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как всё начиналось

Как всё начиналось

Добрый день!

Меня зовут Екатерина, мне 27 лет. На протяжении 6 лет я занимаюсь фриволите. Научилась основам я еще в школе, в 9 классе(2004-2005гг). Тогда вместо трудов для старших классов было УПК, где в начале года выбираешь любой профиль и в течении года тебя обучают. Для девятиклассников были такие профили: цветоводство (домоводство), коклюшки, фриволите(единственное что вспомнила). В старших классах можно было пойти учиться на швею или на машиновязание.

На уроках мы в основном плели только салфетки. Я тогда даже толком не могла прятать концы нитей в конце плетения. Просто обрезала их и всё.

Само же знакомство меня с украшениями в технике фриволите началось на 4 курсе института (2011г). Я проходила курсы по педагогике. И на одном из занятий (было что-то прикладное) я увидела серьги, сплетенные в технике фриволите. Мне понравилось. В интернете я посмотрела, что же еще можно сделать. Поехала домой, нашла свои челноки и не законченную  салфетку.  Руки долго вспоминали узелки.

           После этого начались мои эксперименты. Первые серьги плела по схемам из интернета. Потом разбирала работы других мастеров. А сейчас воплощаю свои задумки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email