Как выбрать слинг

Как выбрать слинг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

КАК ВЫБРАТЬ СЛИНГ

Вот настал тот счастливый миг, и Вы стали родителем. Это радость, восторг и, конечно же, ряд трудностей, одной из которых является переноска ребенка. Ведь Вы не всегда можете его с кем-нибудь оставить. Для решения проблемы переноски существуют слинги.

Начнем с того что, идея носить ребенка сразу после его рождения не нова. Она уходит корнями в Японию и Индию, где с древних времен используется данная технология. Но в странах Европы она появилась относительно недавно. Как выбрать слинг?

слинг, слингшарфДля новорожденного ребенка подойдет слинг с кольцом, трикотажный или тканый слинг-шарф, май-слинг.

слинг, слингшарфДля малышей от 4-5 месяцев - май-слинг, тканый слинг-шарф или эрго-рюкзак.

слинг, слингшарфЕсли Вы планируете носить ребенка только дома, то удобнее будет ССК или трикотажный слинг, т.к. из этих слингов легко переложить уснувшего ребенка в кроватку.

слинг, слингшарфНа прогулку/в поликлинику/магазин отличным выбором будет эрго-рюкзак, т.к. при необходимости посадить/вынуть ребенка Вы не будете мести по земле длинными полотнищами слинга.
Вообще, какой слинг выбрать каждый решает сам, но помните, что на комфорте и безопасности лучше не экономить.

Комментарии
Комментариев пока нет