Сердечные иллюстрации от Fabio Napoleoni

Сердечные иллюстрации от Fabio Napoleoni | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу познакомить вас с замечательными иллюстрациями Fabio Napoleoni.

Фабио родился в Понсе, Пуэрто-Рико в 1972 г. В отличие от большинства детей, которые гуляют чуть ли не круглыми сутками, Фабио был вынужден большую часть времени проводить в домашней обстановке, так как страдал астмой. Много времени Фабио проводил в окружении художественных принадлежностей, которые ему щедро предоставила его мама. Так зародилось стремление к искусству.

вдохновение

Многие события из жизни Фабио повлияли на его творчество. Но одно из них в особенности. Дочь Фабио родилась с тяжелым пороком сердца, потребовалось несколько операций, чтобы девочка выжила и смогла жить в дальнейшем нормальной жизнью. Фабио очень тяжело переживал болезнь ребенка, а также постоянно думал о тех родителях, которые тоже столкнулись с такой проблемой.

вдохновинки

К счастью, все обошлось. Тяжелые испытания наложили на душу Фабио свою печать, что отразилось в его творчестве. Его немножко странные герои картин, яркие краски и образы, все пропитано любовью, её необходимостью, её важностью для каждого из нас. Сердце Фабио наполнено любовью, и это он открывает в своих картинах. Художник в своих сюжетах захотел показать нам, как важно любить!

идеи для вдохновения

Картины Фабио Наполеони очень эмоциональные и трогательные. Давайте вместе полюбуемся некоторыми из них.

идеи и вдохновение

картины художников

иллюстрации

фабио наполеони

любовь

чувства

милый

красота

сердечко

сердце

день влюбленных

Я думаю, Фабио совсем не случайно выбрал в качестве героев для своих картин детские игрушки. Это напоминание, для нас, взрослых, что всегда нужно оставаться немножко детьми, что нужно лишний раз открыто говорить о своих чувствах тем, кто нам дорог.

день всех влюбленных

Надеюсь, вам было интересно :)

Мои предыдущие публикации можно почитать здесь >>

Всем большой и чистой любви!

Ваша Елена Сидорова.

Комментарии (4)

Теперь мне доподлинно известно, что даже кукла вуду может влюбиться! :)

Я думаю, художник изобразил не куклу вуду, а старые детские игрушки, потрёпанные, но всё равно любимые. У многих, давно вышедших из детского возраста, есть детские игрушки, которые дороги сердцу, и несмотря на оторванные носы, глаза и лапы остаются сокровищами из детства. У меня есть такие и я их ни на что не променяю)))

Красивые картины. Но в них столько боли! Все персонажи как будто абсолютно без сил. Даже в езде на велосипеде ни намека на скорость и энергию. Спасибо, что рассказали историю художника. Было интересно! В Ваших собственных работах столоко света и тепла! Продолжайте так же.

{#}

Татьяна, большое спасибо за тёплые слова))