Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Керамика > Технология керамики > Про эксперименты с черной глиной

Про эксперименты с черной глиной

Про эксперименты с черной глиной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для моей задачи нужны были белая и черная глины. Ну а в  ЛК появилась глина под названием *палисандр черный*. Вот и решила совместить приятное с полезным. И поскольку о ее свойствах там сказано очень мало, делюсь результатами опытов.

Материал не дешевый-- 500 руб. за 2.5 кг

1.На гончарном круге можно использовать, если есть навыки работы.Глина быстро становится мягкой от воды , новичкам будет сложно.По ощущению, это нечто среднее между фаянсом и фарфором, есть еще какие-то добавки.

2.Лепится хорошо, но сильно пластичная. Для фигурок в 15 см нужны подставки и разные подпорки. Иначе осядет.

3. У меня первая чашка была только из палисандра. При обжиге на 1200 градусов усадка была примерно 15 процентов.Это не указано в аннотации к материалу.По заверению производителя поверхность должна стать стекловидной на эту температуру. Но не стала.Поэтому пришлось покрыть тонким слоем глазури. Наносимая глазуть должна быть погуще, жидкая просто стекает. с цветными глазурями не пробовала. Кстати, цвет глины не черный в результате, а темно-серый.

4.Вторую кружку я сделала из фаянса, а ручку-фигурку из черной. Это уже так заказали.Первый обжиг на 1050 глины усели одинаково. Дальше были опасения, что ручка может деформироваться.Как ни странно, на 1200  соотношение кружки и ручки осталось прежним.Единственная трудность была при постановке в печь --белая глина может стоять на лещадке, а под черну. надо или кварцевый песок, или вату.

Надеюсь, это  поможет в работе с черной глиной.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email