Обновление пароля

 >  >  >  > Шерстяные посиделки в Екатеринбурге! 4 февраля

Шерстяные посиделки в Екатеринбурге! 4 февраля

Наша Уральская Школа войлока, приглашает Вас на Шерстяные посиделки в Екатеринбурге!

Встреча состоится: 4 февраля в 12.00 Адрес: г. Екатеринбург,  Декабристов 20а, офис 404 (учебный центр, 4 эт.)

     На встрече выступит  известный фелтмейкер  Ирина Бобкова, она расскажет и познакомит с флисами разных пород, принесёт с собой много воротников и образцов.

     Мастер по войлоку Светлана Тимофеева расскажет, как интересно можно декорировать жилет  с применением различным  материалов.

     На встрече,  мы расскажем о новых мастер классах нашей Уральской школы войлока, а также обсудим о приглашении к нам в ведущих мастеров из других регионов)!
    
     На посиделках можете купить недорого шерсть и получить бесплатную консультацию по всем материалам для валяния!

     Предварительно планируется обсуждение создание единого портала реализации товаров уральского региона!

Если Вам есть что показать, приносите с собой ваши творения, будем смотреть и вдохновляться)!
Не забудьте прихватить с собой, что нибудь к чаю)!

Организаторы встречи: Уральская школа войлока, магазин «Шерстяное чудо» и интернет портала для женщин «Женские увлечения» !
Организационный сбор - 100 руб.

О своём намерении быть — напишите мне info@sherich.ru или позвоните.
(+7-922-13-27-032 Татьяна), я внесу вас в список гостей!
До встречи)!

    PS. На первые посиделки мы планировали 20 человек, но нас вместилось аж 40 мастериц)) Фото с открытия первых уральских шерстяных посиделок:

валяние, мериносовая шерсть, шерсть, екатеринбург, посиделки в екатеринбурге, валяние для начинающих

валяние из шерсти, шерстяные посиделки, уральская школа валяния, шерстяное чудо, кардочес, валяние шёлк

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email