Об упаковке мыла ручной работы

Об упаковке мыла ручной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья. Здесь я бы хотела совсем чуть-чуть поговорить об упаковке мыла.

Заказывая какой-либо товар, для нас так же важно как он будет упакован, приятно получать красиво оформленный продукт. Особенно это актуально, когда мы что-то покупаем в подарок для друзей и близких.

Я стараюсь каждое мыло упаковывать по-особенному и оригинально. На каждом кусочке мыла есть этикетка с полным описанием и составом мыла. Это удобно, потому что не всегда "с руки"  заходить в интернет и искать свойства и состав купленного мыла, а если Вы приобрели его в подарок, то ваши друзья смогут прочитать всю нужную информацию на этикетке.

упаковка своими руками, мыло в подарок, упаковка

Для упаковки я использую самые различные материалы - прозрачную термоусадочную пленку, она защищает  мыло от загрязнения, выветривания или высыхания, появления капелек, можно смело брать его в руки не боясь испачкать, срок хранения мыла существенно возрастает, пленка плотно облегает мыло без морщинок, придает ему эффектный блеск. Крафтовая бумага - этот вариант упаковки замечательно подчеркивает натуральность мыла, его экологичность.

упаковка мыла, мыло с нуля, мыло натуральное

Различные кусочки натуральной ткани - ткань защищает мыло и в тоже время можно через нее почувствовать его аромат.             Оригинально выглядит мыло с петелькой из шпагата, его можно повесить на крючок в ванной комнате, оно не будет размокать, если у вас нет мыльницы с хорошим стоком.

Для декора в ход идет все что глянулось - натуральный шпагат, тесьма, различные веревочки, искусственные цветы, бусины, фигурки.

мыло ручной работы, упаковка для мыла

Приятных Вам покупок. Радуйте себя и своих близких.

Комментарии (1)

Хорошие идеи! Упаковка - важное дело для мастера{#}