Обновление пароля

 >  >  >  > Кому пятничного ми-ми-мишного настроения?)))

Кому пятничного ми-ми-мишного настроения?)))

Что это я всё о камнях, черепах, мистике? Кому ми-ми-ми? евгения соловьеваевгения соловьева

На днях в интернете я случайно увидела замечательные позитивные акварельные рисунки... и так стало тепло и уютно от них на душе, что я решила разыскать информацию об их авторе. Итак... 

Разрешите представить - Евгения Соловьёва, художник. Её знают в основном под творческим псевдонимом Генечка Джоган. Но под необычным «заморским» именем скрывается настоящая, лучезарная и простая русская девушка Женя.

позитив

Автопортрет

Родилась и живёт Евгения в замечательном городе Хабаровск. Как и полагается, с раннего детства она была увлечена рисованием, и когда пришло время выбирать профессию, сомнений не возникало. После школы поступила на Художественно-графический факультет в Педагогический университет. Но жизнь распорядилась так, что на долгое время рисование было отложено. Пять лет назад Женя пришла в профессию снова, начала работать педагогом дошкольного образования, учить малышей рисовать, лепить и творить что-то новое. 

ми-ми-ми

иллюстрации

акварель

«Для меня дети — это неиссякаемый источник вдохновения», — говорит художница. По её словам, когда они все время рядом, буквально захлестывает шквалом новых идей. Настолько большим, что она не успевает все запоминать и воплощать. Первые иллюстрации были созданы ею как раз на тему детского словотворчества. «Забавные, смешные и по-детски мудрые выражения: "и упирается прямо в небо Слон", "моя мама любимокрасивая" или "если цветы поставить в воду, то они развянут". Все очень просто, непосредственно и понятно», — делится впечатлениями Женя.

Серию первых иллюстраций девушка назвала «Акварелехулиганство». С тех пор её художественный мир заполнен милыми хулиганистыми персонажами. Любимые из которых, кстати, — рыжие коты. Уж очень милы Жене рыжие и солнечные герои.

Кстати, не так давно появилась серия вышивок крестом с детскими мотивами, волшебными персонажами и сказочными героями, нарисованными Евгенией. Следует отметить, что эта серия пользуется особой популярностью у российских вышивальщиц.

На вопрос «откуда ещё черпаете идеи» отвечает, что образы будущих работ приходят по разному: «Случается неожиданно забредает в голову и требует срочно нарисоваться, и тут уже приходится уступать, а бывают вполне себе запланированные, обдуманные, как например девочка с бантиками. 

Идея иллюстрации родилась к одному из конкурсов в инстаграме — цветные бантики как события в жизни, мы их планируем или хотим запомнить. Рыжая малышка оставляет о них «узелки на память» в виде бантиков. Иллюстрацию я нарисовала несколько месяцев спустя, к своему дню рождения, такой вот подарок! Только бантики теперь уже года. Всем хочу пожелать — очень длинные косы, чтобы поместилось как можно больше бантиков, и чтобы они были самыми-самыми яркими!».

А я полностью присоединяюсь к пожеланиям Евгении Соловьевой, и ещё желаю вам солнечного настроения и веселых выходных!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email