Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Очаровательные мышата: идеи и схемы для вышивки крестом

Очаровательные мышата: идеи и схемы для вышивки крестом

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Очаровательные мышата: идеи и схемы для вышивки крестом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои занятия творчеством начинались именно с вышивки крестиком. Вышивать я начинала с самых маленьких картин. Я их называла "вышивунчики". Самая первая вышитая картина была размером 20 х 15 см. Мне попался на глаза один известный журнал по вышивке крестиком, на последней странице которого была схемка милого новогоднего мышонка (приближался год крысы или мыши, в общем, 2008-й)...

И дальше я так увлеклась... На стенах в квартире вешать мои творения уже было некуда, начала дарить подарки близким! Я и представить не могла, что работа, выполненная своими руками, будет вызывать столько восторга!

И вот вспомнив свою историю о том, как я начинала свою творческую деятельность, и в преддверии тематической недели "Мышиные истории" предлагаю подборку схем для вышивки крестом очаровательных мышек-малышек. Эти милые мышата могут стать отличным подарком девочке, девушке или женщине к празднику 8 марта. Буду рада, если эта подборка вдохновит вас на создание прекрасного и оригинального подарка.

Ну скажите, кого могут оставить равнодушным эти симпатяги-джентельмены с цветами и такими мордашками?

тематическая неделя

мышка

 мышь

 мышонок

мышки

Конечно, при любом упоминании о мышке у многих возникает ассоциация: какая мышка может жить без сыра?

Чудесные схемы, над которыми трудились авторы, передают разное настроение. Здесь и восторг, и умиротворение...

 летучая мышь

схема вышивки крестом

 вышивание

Замечательная идея авторов передать национальный колорит в костюмах от индийской принцессы до гейши...

Оригинальность такого решения бесспорна.

Индийская принцесса в роскошном сари покорит сердца многих почитателей национальных индийских обрядов.

Русская красавица в традиционном кокошнике и сарафане, белокурая кузина-белошвейка и японка в традиционном кимоно не оставит равнодушными любителей вышивки. 

Гуляя по просторам интернета, мне попалась такая забавная схемка, что не удержалась и утащила к себе в "копилочку". Я бы назвала эту картину словами из всем известного мультфильма "Хвост за хвост, глаз за глаз! Всё равно ты не уйдешь от нас...". Мыши-шалуны прекрасно украсят детскую комнату, порадуют ваших деток и их гостей!

На следующую схему я просто не могла не обратить внимание! Последний писк! Моде подвластны все... Такая картина украсит комнату любой модницы! Эх, завидую тем, у кого дочери! У меня-то два сына...

В далёком 1928 году появился очень забавный персонаж — Микки Маус на знаменитой студии Уолт Дисней. 

С ростом популярности Микки Маус стал появляться практически во всех сферах обыденной жизни: его стали печатать на посуде, одежде, на детских кроватках и столиках... не обошли его стороной и авторы схем для вышивки крестом.

Ну и напоследок еще немножко про мышиные истории.

 Вот именно с этой схемки начался мой творческий путь.

Если говорить о вышивальных приметах, то следует отметить, что изображение с пятью летучими мышами является оберегом. Мыши символизируют собой человеческие блага: добродетель, долголетие, жизнь до момента, который определила судьба, здоровье и богатство.

Подборка схем сделана на просторах Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email