Все о пользе изделий из пуха

Все о пользе изделий из пуха | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лечебные свойства козьего пуха

Как известно, при ревматизме помимо основного лечения антибиотиками, назначают еще физиолечение и согревающие процедуры. Но побочным явлением физиотерапии является образование соединительной ткани в месте, где было воспаление. А это, в свою очередь, ограничивает подвижность сустава. Физиотерапию вполне могут заменить сухие обертывания из пуховых изделий. Кстати говоря, сухой компресс на область горла отлично помогает и при ангине.

В старину, если ребенок рождался недоношенный, его укутывали в одеяло из козьего пуха, а на ножки одевали носочки из пуховой шерсти.

При воспалении тройничного нерва, а также при мигренях необходимо одеть на голову пуховую шапочку. Через некоторое время боль начнет стихать, а через пару часов и вовсе исчезнет.

Если вас мучает радикулит или полиневрит – обвязывайте поясницу пуховым платком.

Болевые ощущения при пяточной шпоре значительно уменьшаться, если в обувь положить стельку из козьего пуха.

Людям, страдающим варикозом, рекомендуется укутывать ноги в платок из козьего пуха.

Пуховые изделия защитят от простуды и гриппа. А в случае, если болезнь уже атаковала, помогут максимально быстро пропотеть. При этом кожа останется сухой, поскольку козий пух впитывает в себя влагу в 7 раз быстрее, чем любая другая ткань. При этом кожа дышит, а вредные вещества, выводимые вместе с потом из тела, нейтрализуются.

Ношение изделий из козьего пуха улучшает микроциркуляцию крови, а также снимает мышечное напряжение.

Комментарии (1)

Особенно если и чесать ручками, и прясть с помощью ВЕРЕТЕНА, и вязать ручками, а не на машинке!

!!! Теплее Пуха нет ничего!

Правда, пока сделаешь ПРЯЖУ, Очень много труда вложить надо!!! Зато и получается ПУХ Высшего качества!

Кашемир(Фабричного прядения) нервно курит с сторонке) {#}

.