Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомьтесь - шедевры Надежды Стрелкиной

Знакомьтесь - шедевры Надежды Стрелкиной

Дорогие друзья!

Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством потрясающего художника, нашего с вами современника, волшебницы Надежды Стрелкиной.

надежда стрелкина, картина в подарок, картина лентами

Вот что она сама рассказывает о себе:

"Я художник лаковой миниатюры Федоскино в шестом поколении Надежда Стрелкина.

В настоящее время в селе Федоскино, на родине русских лаков, я открыла свой частный музей-мастерскую с постоянной экспозицией моих работ, созданных за 20 лет,и теперь у меня есть возможность принимать посетителей в моей мастерской, при которой есть маленький магазин, где можно приобрести продукцию с моими сюжетами.

Моё имя известно фактически во всём мире. На сегодняшний день я единственный художник Федоскино, сумевший добиться не только признания ведущих компаний мира, которые используют мои работы для различной продукции ( открытки, календари, пазлы, книги, комплекты вышивания, фарфоровые сувениры, музыкальные шкатулки, ёлочные украшения и т.д), но и способный конкурировать с самыми известными Мировыми художниками!"

картины, картина сказка, картина фэнтези

Работы Надежды Стрелкиной восхищают и завораживают. Они реалистичны и сказочны одновременно, в них столько нежности и доброты! Картины этого замечательного художника можно рассматривать часами - такая тонкая игра нюансов, недомолвок и тайн, полутона света и дымки, радости и задумчивости... Рекомендую зайти на сайт этого замечательного человека и художника и поближе познакомиться с ее творчеством.

Ну я в свою очередь, благодаря благосклонному отношению Надежды Викторовны к моим картинам, вышитым лентами, с огромным удовольствием вышью для вас картины по мотивам Н. Стрелкиной.

фэнтези, картина вышитая

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email