> Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ОКРАСКА И ВОЩЕНИЕ КОЖИ > Помогите спасти кожаный плащ

Помогите спасти кожаный плащ

Помогите спасти кожаный плащ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера!  Подскажите, можно ли спасти плащ "рыжего" цвета в домашних условиях? Носила мало, сильно вытерлась краска (цвет), а местами (рукава, ворот, полочка с петлями) видны загрязнения. Обратилась в химчистку. Сказали, что могут почистить и затонировать слегка, но общий неприглядный вид останется... Наверное, можно мокрасить его в более темный цвет? Или сразу в мусор?! Заранее, спасибо за ответ.

Ключевые слова:  

Не думаю, Марина, что Вам под силу будет спасти весь плащ в домашних условиях. Возможно, тонирование придаст ему более презентабельный вид.

Для такого качества кожи (для любой кожаной вещи!), нужно было обработать плащ перед использованием защитными средствами для кожи. Они значительно увеличивают срок службы. Ну и ужахивать за кожей нужно всегда!!!!!!!!! Тогда таких плачевных результатов можно было бы избежать.

Ирина (kruna)

Есть профессиональные очистители, облагораживатели, умягчители, освежители, восстановители, и красители для кожи. И перекрасить плащ вполне возможно. Но, я бы не рекомендовала заниматься этим дома, не имея никакого опыта. Лучше обратиться к профессионалам. Наверняка, у Вас в городе есть мастерские по ремонту обуви или галантереи, и часто такие мастерские предлагают подобные услуги. Думаю, что результат у профессионалов получится лучше. А самим делать, во-первых, для этого нужен навык и приспособления для распыления краски, тампоном, вручную ровно сделать сложно и результат может не порадовать. Во вторых, все эти средства продаются, как правило, в больших емкостях, начиная минимум от литра, и очень не дешевы. Может получится так, что стоимость покупки всех необходимых материалов сравняется по стоимости с самим плащем. При этом, результат применения всей этой дорогой химии, без навыка, опять же, может быть не очень. А в домашних условиях можно только немного почистить плащ с применением аэрозольных средств для ухода, да освежить цвет простейшим средством из баллончика. Опять же, если цвет готового средства совпадет с исходным. Но это будет не полноценная перекраска, а всего лишь, освежение цвета, лёгкое тонирование. Для тотального перекрашивания лучше, все же, найти специалистов.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email