Отчет о семинаре Ирины Федотовой "Цельноваляный жакет с различным декором" 21 января 2017 в Москве.

Отчет о семинаре Ирины Федотовой

Дорогие друзья!

21 января в студии "Шерсти клок" прошел семинар Ирины Федотовой "Цельноваляный жакет с различным декором".

Вряд ли Ирина нуждается в представлении, она очень известный мастер.

Но на всякий случай, для тех, кто до сих пор не знаком с ее творчеством, вкратце расскажу:

- Ирина занимается войлоком более пяти лет, за это время она сделала пять коллекций одежды;

- Последняя коллекция "Калейдоскоп" была показана на фестивале "Современный войлок" в Москве в 2016 г.. Эта коллекция прозвучала как выстрел (в сердце ) - яркая, дерзкая, стильная! И в то же время, при всей своей необычности - совершенно носибельная!

- Недавно Ирина выступала в "Мыльной среде" у Нины Демидовой, и многие из вас именно там открыли для себя этого талантливого мастера.

Ирина живет в городе Мценске Орловской области, и мы пригласили ее с семинаром в Москву.

Тема семинара была "Цельноваляный жакет с различным декором".

Ирина привезла с собой много своих валяных жакетов, и начала свой семинар с того, что рассказала о валяных жакетах в принципе - какие могут быть фасоны, особенности дизайна,  варианты декора, интересные фишки.

Ирина ответила на все вопросы относительно изготовления этих жакетов - рассказала про используемые материалы, способы раскладки, технологические особенности.

ирина федотова

Участницы с удовольствием примерили жакеты на себя. И что удивительно - жакеты на всех прекрасно сидели! Жаль, что не удалось сделать больше фото.

семинар ирины федотовой

И далее приступили к  практической части семинара - Ирина на глазах у участниц валяла жакет, подробно рассказывая о процессе -  что она далает, почему именно так, и т.д. На некоторых этапах работы она привлекала учениц, чтобы они могли собственноручно попробовать повторить то, чему обучала их Ирина.

цельноваляный жакет

мк ирины федотовой

День был солнечный, а группа очень приятная! Настроение отличное

отчет о мастер-классе

отчет о семинаре

шерсти клок

Раскладка декора из различных материалов - кудри лейстер, шелковая вата, дикий шелк, шелк-газ, эксельсиор, волокна вискозы. В процессе Ирина подробно рассказала как ведет себя каждый из этих материалов при валянии, и об особенностях раскладки для достижения различных результатов.

обучение валянию

За окном уже темно, валяние жакета подходит к завершению.

Ну вот, жакет свалян и посажен на манекен. Уставшая, но счастливая Ирина

Жакет довалян, он еще мокрый. Дома Ирина доведет его до конца, сделает застежку, подборт.

Когда появятся фото совсем готового жакета, мы разместим их в этом отчете.

Следующий МК Ирины Федотовой состоится  25 февраля в студии "Шерсти клок" , и будет посвящен валянию сумочки с флисом.

Комментарии (2)
Алла S (all-felt) 31.01.2017

Как здорово, что появились фото с нашего замечательного МК! Мы смогли получить массу ценнейшей информации, все увидеть и пощупать, принять участие в процессе и убедиться, что день, причем неполный, на валяние отличного жакета - это реально! А некоторые еще успели на всех фото засветиться {#}

Ирина - превосходный мастер, открытый, щедрый и очень позитивный человек. С гениальной головой и золотыми руками. Я очень рада нашему знакомству, надеюсь, не последний раз удалось встретиться.

Алла,благодарю за такие приятнейшие слова! Да, семинар прошел просто отлично в компании таких замечательных учеников! Рада была познакомиться,да ,надеюсь увидимся еще)