Обновление пароля

 >  >  >  > Сон

Сон

Сон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Советы для хорошего сна: надевать на ночь носки и стараться избегать споров  

В новом докладе Глобального совета по умственному здоровью подчеркнута важность привычки спать правильно, чтобы оставаться как можно дольше психически здоровым

Эксперты дали список советов, чтобы помочь людям старше 50 лет быстрее засыпать и наслаждаться долгим и непрерывным сном.

Они советуют одевать носки в постель, чтобы меньше просыпаться из-за холодных ног; удалять собаку или кошку из спальни и позволить себе 15 минут перед тем, как полностью отключиться от всех проблем.

В список советов экспертов также входят рекомендации воздерживаться от употребления еды, питья и алкоголя, по крайней мере, за три часа перед сном; избегать споров в вечернее и ночное время; удалить смартфоны и планшеты из спальни; принимать перед этим тёплые ванны и заменить лампы с белым или синим светом на лампы с оранжевым освещением, оказывающим успокаивающий эффект.

Специалисты Глобального совета, который был создан ассоциациями пенсионеров Великобритании и Америки, сообщили, что каждый человек должен стараться тратить на сон от семи до восьми часов каждую ночь, но предупредили, что с возрастом придерживаться такого режима сна становится всё труднее.

Плохой сон на протяжении длительного периода времени может увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета, рака и внезапных обмороков.

В долгосрочной перспективе снижение веса, занятия физическими упражнениями и отказ от курения также помогают налаживанию правильного режима сна.

Для получения позитивного эффекта от воздействия естественного света в дневное время, что также имеет решающее значение для хорошего ночного сна, по мнению экспертов, необходимо избегать дневной дрёмы продолжительнее 30 минут.

Людям, которые ложатся спать, но никак не могут уснуть, эксперты рекомендуют вставать и идти в другую комнату, пока они не почувствуют, что их вновь начинает клонить ко сну. Это помогает избежать ассоциации нахождения в постели  с бессонницей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email