Особенности одежды для маленьких собак

Особенности одежды для маленьких собак | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Маленькие собачки особенно привлекают внимание окружающих. Их лукавые мордашки, умный взгляд, мягкая шёрстка, игривый нрав – всё это завораживает, вызывает улыбку. Недаром таких собак называют компаньонами: мы носим их с собой в сумках, одеваем, причёсываем, украшаем различными аксессуарами.  Учитывая особенности таких пород, рынок предлагает обилие разнообразной одежды для этих малышей: комбинезоны, курточки, свитерочки, однако не всё так просто. У йорков  шерсть напоминает по структуре человеческие волосы, подшёрсток отсутствует. Одежда для этих собак должна быть обязательно на шёлковой подкладке, поскольку соприкосновение шерсти с другой тканью  путает волосы,  образуются колтуны, которые приносят не только боль, но и портят структуру волос. Такая одежда стоит недёшево, но желание  сэкономить зачастую приводит к тому, что производители  предлагают нам как  для гладкошёрстных, так  и для прочих пород одни и те же модели .

 Ещё одна особенность, которую стоит учитывать владельцу собаки, это размер. А что делать, если собака нестандартного размера?  Как часто мы покупаем одежду, а потом в домашних условиях стараемся подогнать её под особенности свой собачки: то лапки короткие, то застёжка тугая и прочие мелочи. Вероятно, нужны такие мастера-модельеры, которые могут шить одежду по индивидуальному заказу, учитывая все особенности породы. Тогда одежда, которую мы надеваем на наших любимцев, создаст  яркий и запоминающийся образ и не принесёт нам и нашим питомцам неудобств.

одежда, одежда для собак, мода, шитье, комбинезон, собака, йорк, йоркширский терьер, ручная работа, шелк, плащевка

Комментарии
Комментариев пока нет