Свобода самовыражения, соединение несоединимого, сплав и смешение стилей, материалов и цветов: неповторимый стиль fusion в интерьере

Задумывая ремонт, планируя строительство собственного дома или переезжая в новую квартиру, мы часто хотим начать все с чистого листа, а касательно жилья — с чистой стены, с новой мебели, нового текстиля. Словом, перемены в жизни многие из нас начинают со смены интерьера комнаты или квартиры. Рынок дизайнерских предложений на сегодняшний день очень многолик, разобраться во всех тонкостях того или иного стиля простому обывателю сложно. Семейная мастерская HappyHouse продолжает изучать особенности стилистических решений в интерьере и делиться информацией с читателями Ярмарки Мастеров. Сегодня мы предлагаем познакомиться со стилем fusion.

Свобода самовыражения, соединение несоединимого, сплав и смешение стилей, материалов, цветов – все это лежит в основе современного и открытого смелым экспериментам стиля фьюжн.

Стиль фьюжн (от англ. — смешение, слияние) пришел в мир дизайна интерьеров из кулинарии. Этим термином определялось соединение ингредиентов, присущих разнообразным национальным кухням. В пространстве дома эта характеристика перенеслась на эклектичную смесь современности и ретромотивов, западного минимализма и этнической декоративности, антикварного искусства и недорогих предметов интерьера.

На сегодняшний день дизайн в стиле фьюжн относится к группе самых востребованных направлений. И это довольно просто объяснить: из многообразия современных форм, красивых и функциональных вещей, сочности оттенков трудно выбрать что-то одно. А фьюжн помогает внести в дизайн все лучшее, делая интерьер квартиры уникальным.

фьюжн

Три кита, на которых строится фьюжн — цвет, фактура, материалы.

Этот стиль предполагает насыщенные и даже вызывающие тона, тем не менее прекрасно гармонирующие между собой. Это могут быть сочетания бирюзы, малинового, золотого и зеленого цветов или более теплая гамма красного, оранжевого в сочетании с чернильно-синим оттенком. Спокойные тона уступают место ярким, насыщенным и дерзким оттенкам, великолепно сочетающимся между собой. Главную же скрипку играет белый цвет!

стиль фьюжн

fusion

Интерьер в стиле фьюжн — это и определенная текстура отделки. Дизайн великолепно воспринимается, если комната или вся квартира оформлена при помощи приятных и мягких на ощупь материалов, искусственного меха, натурального текстиля. Для оформления стен чаще всего выбирают тканевые обои и фактурную штукатурку. Фактура отделочных материалов предполагает гармоничное сотрудничество тактильных и визуальных ощущений, именно поэтому целесообразно обратить внимание на такие фактуры, как природный камень, натуральная кожа, холстина или льняная пряжа. 

дизайн интерьера

Текстиль в интерьере в стиле фьюжн играет одну из самых важных ролей. Этот стиль стиле практически не ограничен при выборе рисунков: греческие фризы, орнаменты в стиле модерн, рисунки из мультфильмов, полоска и клетка, анималистические темы — все это может использоваться при создании единого интерьера квартиры.

Подушки с растительными принтами и персидские ковры прекрасно вписываются в этот оригинальный стиль. Частыми элементами такого интерьера становятся напольные подушки больших размеров и звериные шкуры.

 интерьер 

стильная квартира

стиль

Освещение играет не менее важную роль при создании интерьера в стиле фьюжн. Точечная подсветка позволит заострить внимание на определенной зоне, важном элементе декора, ярком цветовом пятне. Удачными решениями станут светильники из разных коллекций, создающих смелую необычную картину в комнате; ориентация на настольные лампы, торшеры и бра вместе с подсветкой мебели, потолка или пола создаст в комнате загадочную атмосферу; комбинирование осветительных приборов из совершенно разных материалов. 

стили в интерьере

Мебель для фьюжн-интерьера может быть как антикварной, так и современной. Старинную мебель дизайнеры украшают при помощи рисунков, наклеек, оформляют в технике декупаж. Деревянные поверхности можно дополнительно состарить при помощи наждака и особой техники росписи. Разнообразия можно добиться при помощи регулярной смены обивки или чехлов.

декор интерьера

Необходимо учитывать, что интерьер в современном стиле фьюжн делают незначительные детали. Особые ковры, дизайнерские занавески, картины или фото в необычных рамках. Светильники, часы, куклы — все это приветствуется, но только в том случае, если каждая из вещей выглядит эксклюзивно. Для того чтобы полностью воспроизвести фьюжн в интерьере, можно посетить блошиные рынки, антикварные лавки или заказать эксклюзив у мастеров нашей любимой Ярмарки. Здесь можно без труда найти уникальные экземпляры для декора в единственном варианте, при их использовании комната полностью преобразится.

Итак, стиль фьюжн в интерьере можно описать как гармоничное комбинирование разных стилей и направлений в дизайне. Это стиль живой, как бы не до конца завершенный, а в незавершенности всегда есть особая прелесть. То есть создаются условия для динамики и совершенствования. Такой интерьер может развиваться вместе с изменением жизни своего хозяина.

И напоследок, фото интерьера в стиле фьюжн, которые меня очень зацепили.

Комментарии (21)

ИМХО здесь даже не все фьюжн. А вообще классификация стилей в интерьере дело тоже тонкое.

Я когда училась долго не могла запомнить название стиля КОНТЕМПОРАРИ ))

Красивые интерьеры, светлые - в особенности! Много пространства - супер!

С ванной перебор....можно в отдельное помещение - привычнее {#} мы дойдём, нам не лень!

Леопарды и гитары - не моё, но тоже, в принципе, нравится.

Некоторые примеры понравились,но не все.

Леопарды,павлин,шкура зебры в одном небольшом помещении- о каком стиле речь?{#}

особенно порадовало соседство унитаза и кровати{#}{#}

А переднем плане ванна...

Зато на мой взгляд, этот пример, как никакой другой, наиболее полно, ярко и ёмко характеризует стиль Фьюжн - сочетание несочетаемого...)))

А вообще, спорный стиль, труднообъяснимый... Одно понятно - здесь нужно иметь безупречный вкус и самое главное умение вовремя остановиться{#}

Тоже это "запомнилось".{#}

Пригляделся повнимательнее к фото № 4 (совмещенный санузел). Представил такую картину: любимая женщина принимает ароматизированную ванну, любимый мужчина гордо выпрямив спину восседает напротив.

Она ему "Дорогой, как у тебя дела?"

Он ей "У меня всё ОК, милая".

Прямо художественный кадр. В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини. (Сплин)

О вкусах не спорят {#}

Высокие отношения! (с) )))

Наталья (SerNa7) 31.01.2017

Всё очень здорово, воздушно, только очень леопарды напрягли.

О вкусах не спорят.

Но мне по душе были кухоньки в хрущобах по 5 кв.метров площадью. Сидишь один в центре кухни и до любого места можно спокойно дотянуться рукой, даже вставать не надо - очень практично. Два человека на одной кухне - уже давка в час пик.{#}

А тут белая мебель как в операционной, леопарды с павлинами как в зоопарке, стратокастеры на стенах квартиры рок звезды, шкуры звериные на полу. Помпезно, что ли?

Не надо это совеЙтскому человеку.

Шутка, конечно. Но, всерьез я не вполне представляю, как в этом интерьере можно жить годами.

Ну,вы за всех-то не решайте,кому что надо.{#}

А я вычитала рекомендацию - регулярная смена обивки или чехлов ! А там пятнадцать диванов в комнате !{#}

Спасибо за публикацию!

Мне самой стиль понравился. Конечно, не все воплощения меня покорили, но в общем, классно. МНого белого - смотрится очень эффектно, но соглашусь с Сергей и Ольга в творческом отпуске, это непрактично...

Наталья (SerNa7) 31.01.2017

Вот заблуждение! На белом пыль и отпечатки пальцев видны меньше, чем на тёмном. Моя кв-ра почти вся белая, только прихожая и кухня тёмно-коричневые, и нет какой-то особой сверх-уборки. Правда над светлой мягкой мебелью приходится буквально трястись, но если в семье нет маленьких детей, то белого дивана надолго хватит. Минус лишь в том, что белая мебель как правило крашенная или лакированная, возможны сколы краски. Но ведь нужно к любой вещи относиться аккуратно, если мебель тёмная, это не значит что её безоглядно можно царапать и бить...

Расчудесье 31.01.2017

Согласна, на темном пыль бросается в глаза сразу! Мечтаю о светлой мебели и светлому полу - надоело пыльные разводы убирать постоянно, они обратно появляются моментально!

И интерьеры мне понравились)

У меня тоже в квартире всё светлое- люблю!{#}

А запачкать и поцарапать можно что угодно любого цвета.{#}

O.PUH 31.01.2017

отличная публикация!!!!

Теперь я поняла, какой стиль в моем доме: фьюжн!!! Гармоничное соединение несоединимого!

Часть картинок - и не фото даже, а компьютерная графика.

Посмотреть было любопытно. но жить в таком - маловероятно, всё какое-то цирковое - постановочное с плакатами на стене, имитирующими реальное окно и реальную жзнь. и ещё интересно много ли в реальной жизни тех, у кого в интерьере много белого и нет слуг?..{#}{#}

Прекрасный стиль)))