Обновление пароля

 >  >  >  > Акция - все МК по валяной кукле за 600 р. (до 4 февраля)

Акция - все МК по валяной кукле за 600 р. (до 4 февраля)

Акция - все МК по валяной кукле за 600 р. (до  4 февраля) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Чувствуете весну? Я чувствую, февраль это почти весна. Верьте! 

Когда-то, лет 10 назад, я случайно забрела на какую-то выставку, где увидела жуткого качества ( как я сейчас понимаю) валяную куклу. Она была белая, из белой шерсти, немного пушистая, с красными губами и шерстяными синими глазами, честно сказать, она была ужасной, но она очень напомнила мне ватного Деда Мороза из детства. Кукла была за стеклом, но я ощутила ее тепло. И подумала: надо же , целая кукла, с руками, ногами, прикольно.. Вот бы сделать. 

Потом, позже, я стала делать кукол. И появлялись собственные технологии, мозг работал в направлении - как сократить время, уменьшить трудозатраты, улучшить качество.. И эта дурацкая белая кукла, она до сих пор со мной.

Потом, спустя время, я сделала куклу Мерилин Монро, и она была немножко похожа на ту белую куклу, которую я увидела впервые...

мастер-класс по кукле, научиться кукле, мк по валяной кукле, свалять куклу, портретная кукла мк

Кукольное сумасшедствие тогда захватило меня. Я начала делать кукол, одну за одной. Посыпались заказы на портретных кукол, я стала делать портретки, из шерсти! 

 Как-то в новогодние праздники, к нам на все  каникулы приехали друзья, я собиралась хорошо отдохнуть, но ... мне заказали куклу актера Константина Хабенского.. В общем-то я отпиралась как могла, но заказчики упросили. Пришлось делать куклу, которую собирались вручить актеру на премьере в начале января. Было как-то неудобно продинамить этот заказ. Мои друзья наблюдали весь процесс поизводства куклы от начала и до конца. Им понравилось! 

Но! Моя подруга в итоге сказала мне: "Знаешь, я смотрела все, с самого начала, с каркаса тела, до упаковки куклы в коробку, когда поехали отдавать.И я до сих пор не понимаю - как ты это делаешь!!!??? Такое лицо!" На что я ответила: "Дорогая , лицо - это даже не полбеды... Это процентов 10 работы! Если не меньше! Задача - сделать куклу! Изделие! Чтоб стояла. Чтоб была куклой!"

Как я это делаю? Да по накатанной! По своим отработанным технологиям, где сложность составляют только аксессуары, которые к каждой кукле - новые. 

Мой совет начинающим - сделайте куклу от начала до конца. Поставьте себе цель - моя кукла должна быть целой, шерстяной, твердой, хорошо заваляной, и она должна стоять! 

Беда новичков в чем... мк по кукле, кукла из шерсти мк, валять лицо, свалять портрет  В том, что кукла начинается с головы, потом эта голова делается днями, неделями, иногда - месяцами. И все! И она, эта голова откладывается в очень и очень долгий ящик. 

Нет! Должно быть не так. Вы должны делать куклу. С телом.  Конечно, у куклы должно быть лицо. Но это лицо вы можете доделать и потом. Сделать основу я помогу, не сомневайтесь!

Я помогу, приходите на МК, я начала делать очные однодневные МК. Ближайший 18 февраля. ( https://www.livemaster.ru/topic/2210383-master-klass-v-moej-masterskoj-18-fevralya-2017-subbota?vr=1&inside=0)

Итак, моя школа:  кукла - это не только лицо. Валяная кукла - это тело, руки-ноги, лицо, конечно, голова, прическа, это потрясающее изделие ручной работы, законченное изделие. Которое хочется взять в руки, потискать, поприжимать к себе.. Восхитительные ощущения! А если вы делаете кукол на заказ и все тоже самое при вас проделывает ваш заказчик, это вообще - супер! 

Акция! Предвесенняя! 

 мк валяная кукла, валяная кукла мк, валять куклу, валять куклу портрет

Полный комплект обучающих материалов по валяной кукле, все три МК по одной цене - 600 р. Оформляйте покупку на любой МК, оплачивайте 600 рублей, пишите свою электронку и получите комплект, welcome! 

Акция не распространяется ( к сожалению) , на получение наличных в пунктах приема подобно Контакт и прочее. Только безнал. 

Жители Украины, других сопредельных государств, кому не доступны перечисления на Сбербанк, могут воспользоваться Pay Pal. Цена комплекта 10 долларов или 9 евро. ( Если у вас нет Pay Pal, обязательно заведите по случаю, всегда пригодится)

Атракцион неслыханной щедрости связан с предстоящим очным МК, который пройдет 18 февраля, запись уже идет. Подробнее здесь 

https://www.livemaster.ru/topic/2210383-master-klass-v-moej-masterskoj-18-fevralya-2017-subbota?&inside=0&wf=

Все три электронных МК это: 

МК по валяной кукле 

https://www.livemaster.ru/item/13390288-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-po-portretnoj-kukle

МК по аксессуарам для куклы ( парик, очки, обувь)

https://www.livemaster.ru/item/10153451-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-v-pdf-aksessuary-dlya

МК по работе с фотографиями ( видеоурок) при достижении сходства портретной куклы

https://www.livemaster.ru/item/10677443-materialy-dlya-tvorchestva-video-mk-nachinayuschim-kukolnikam

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email