Про панно, кино и тапки

Про панно, кино и тапки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно случился со мной один очень интересный заказ.

Обратилась ко мне на ЯМ некая дама, изъявив желание заказать мне панно в свободной технике (ее еще называют техникой terra), центральным элементом которого были бы туфли. Туфли обещала передать. Телефон для связи оставила. Персональный заказ оформила, ссылаясь вот на эту мою работу.

панно, кино, интересная история

Хватив чайку для ясности ума, я поняла, что без подробных объяснений дело не пойдет, и набрала указанный номер.

В результате весьма приятного общения выяснилось следующее: дама - режиссер по профессии. Совсем недавно она закончила новый 30-минутный фильм, в котором упомянутые туфли играли важную роль. И теперь хочет подарить их своей знакомой, продюсеру, помогавшей в создании фильма. Прямо так, в песке и растительном мусоре с Шри-Ланки, где и снимался фильм. Но не дарить же их в полиэтиленовом пакете?? Да и в коробке тоже как-то не комильфо. Вот и родилась идея с панно.

Первое, что я подумала, было "ух ты!" У меня еще никогда не было знакомых режиссеров. Живых, настоящих. Которые вот только что сняли всамделишный фильм! Вау!

Вторая мысль была: а о чем же, собственно, сам фильм?

И третья: что ж это за необыкновенные туфли такие? Воображение рисовало мне немыслимого изгиба каблуки высотой с Эйфелеву башню, все усыпанные бриллиантами величиной с куриное яйцо. Ну ладно, с голубиное, но никак не меньше. Ведь только такие необыкновенные туфли и могли стать объектом интереса авторского кино, как же иначе?

В голове мелькали картинки разных сюжетов, где все события показаны исключительно снизу - только туфли, которые куда-то ходят (вместе с их обладательницей, конечно), возможно, танцуют, бегут, нервно постукивают носами, их снимают, снова обувают, может быть, даже швыряют в кого-то...

Конечно же, все оказалось совсем не так.

Когда мне привезли "главных героев", они оказались скорее чем-то средним между сандалями и тапочками.

А потом я посмотрела сам фильм. Поскольку он совсем свеженький, его еще нельзя увидеть нигде, кроме как на специальном, закрытом паролем сайте. Пароль сражался как лев, не желая допустить разглашения приватной информации. Но в конце концов все же пал в неравной борьбе.

Фильм мне показался весьма оригинальным, но  я не стану пересказывать его сюжет, ведь ему еще только  предстоит  участие в кинофестивале. Не дай бог, еще  разглашу какую-нибудь тайну. Скажу только, что мне  понравилось увиденное. И само по себе, и потому, что я ощутила некую сопричастность к столь далекой от меня кухне мира кино. 
Всегда приятно осознавать, что и мой палец был в том пироге. Ну хоть рядом, все равно приятно.

Собственно панно я придумывала и делала с упоением. Хочется верить, что мне удалось решить поставленную задачу: представить остросюжетные туфли так, как если бы съемки только закончились, а они так и остались в растительно-мусорно-змеином окружении. (Упс, спойлер!)

Закончив, работу, получив одобрение по фото, я передала панно и принялась с трепетом ждать отзыва заказчика, но увы, дама, которой и предназначался подарок, куда-то уехала, а без нее заказчица даже не стала распаковывать коробку(

Пока жду....

А когда я послала фото готового панно моей подруге с предложением угадать что это такое, то получила весьма лаконичный и в сущности, совершенно верный ответ: тапки.

И не поспоришь.

заказ, туфли

Комментарии (3)
Olga Kalashnikova (koza) 01.02.2017

Ой, Полинушка, интересно, как всегда, рассказали! {#} Здравствуйте!{#})))

Очень интересная история,Полина...

И пишете очень живо и образно...

С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!

Спасибо, Татьяна!