Обновление пароля

 >  >  >  > В магазине новая коллекция роскошных палантинов с мехом из Павловопосадских платков

В магазине новая коллекция роскошных палантинов с мехом из Павловопосадских платков

В магазине новая коллекция роскошных палантинов с мехом из Павловопосадских платков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и гости магазина Ольги Лаврентьевой! На нашей страничке lavrentevaolga.livemaster.ru выложена новая коллекция роскошных палантинов из Павловопосадских платков, отороченных мехом блюфрост.

Что же такое "блюфрост"? Блюфрост (Bluefrost)   - переводится как "голубой иней", так именуют мех помеси песца и черно-бурой лисицы. Несмотря на то, что ворс меха блюфрост более тонкий и короткий, по своим основным качествам он нисколько не уступает меху песца или лисы. Блюфрост также прекрасно согревает в холодную погоду, долго сохраняет свой внешний вид, а засчет более короткого ворса, изделия из такого меха выглядят не такими объемными, а скорее, более невесомыми. А нежные переливы цвета подчеркивают элегантность и добавляют элемент шика в образ женщины любого возраста.

Изысканный палантин с натуральным мехом БЛЮФРОСТ - это незаменимый аксессуар для создания оригинальных демисезонных образов. Достаточно большой, но при этом очень легкий и уютный, палантин согреет Вас в  прохладные дни и несомненно станет роскошным дополнением к деловому, вечернему или повседневному наряду.

Мужчины,  если Вы ищите незабываемый подарок для очаровательной представительницы прекрасного пола, наши палантины с мехом именно то, что Вам нужно! Это отличный роскошный подарок, которому будет рада любая женщина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email