Обновление пароля

 >  >  >  > Красная яшма волшебный камень

Красная яшма волшебный камень

Красная яшма  волшебный камень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Один из самых почитаемых в Японии камней – красная яшма. Древняя легенда рассказывает о том, как богиня солнца Аматэрасу снабдила первого из японских императоров тремя божественными регалиями: чудесным непобедимым мечом, обозначавшим силу и доблесть, бронзовым зеркалом, отражающим истинное положение вещей и означавшим чистоту и мудрость, и ожерельем из красной яшмы – символом щедрости, послушания, благородства и любви. Реликвии передавались по наследству на протяжении многих веков. До сих пор ожерелье из красной яшмы хранится в сокровищнице императорского дворца в запечатанном футляре, который запрещено открывать, дабы не осквернить божественный предмет недостойными взглядами. Это единственная уцелевшая реликвия: в период смуты волшебный меч Кусанаги утонул в озере, и в сокровищнице с тех пор хранится его копия. О том, что случилось с зеркалом, неизвестно (все, что связано с этими сокровищами, вообще больше относится к категории легенд, чем к реальным фактам), а вот ожерелье «Ясакамино Магатама» до сих пор храниться в Императорском дворце в Токио. Японцы верят, что пока оно не утеряно, благословение солнечной богини навсегда останется с их народом.

Красная яшма – действительно волшебный камень. Считается, что она может полностью «перезарядить» организм человека, восстановить его жизненные силы, способствует регенерации тканей и общему омоложению. Бусы из красной яшмы продлевают здоровье и способствуют долголетию. Молодым людям красная яшма добавляет страстности, жажды наслаждений и движений. Украшения из этого камня помогут ослабленным или болезненным детям.

Вибрации красной яшмы благотворны для сердечно-сосудистой системы и кровообращения, способствуют нормализации давления, стабилизируют пищеварительную и половую системы. Яшма укрепляет иммунитет и энергетическое поле человека. Спектр воздействия ее практически безграничен: недаром на Востоке ее называют камнем здоровья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email