Обновление пароля

 >  >  >  > Как узнать ценность елочной игрушки?

Как узнать ценность елочной игрушки?

Приветствую!!! Сегодня речь пойдет о том, как узнать ценность елочной игрушки. Я уже немного рассказывала об истории елочных игрушек. Высокую ценность имеют старинные игрушки - ватные, из сказочных серий (Чиполлино, доктор Айболит и др.), советская агитация и на прищепках. Цена на некоторых из них достигает ... количество тыщ....Недавно одна женщина, как я потом узнала, коллекционер елочных игрушек, купила у меня маленький елочный шарик с рельефным рисунком, который на мой взгляд не представлял ничего особенного. Прошло время и я случайно увидела этот шарик в каталоге елочных игрушек Балашовой Е.. Оказывается,  многие коллекционеры собирают елочные игрушки, именно с этого каталога. Так что, дорогие мои, может быть у вас дома есть самая редкая, как еще говорят - каталожная игрушка!!!

Фото с интернета. Так выглядит каталог.  Всего  302 стр. Может быть пора начать собирать свою коллекцию. Часто я выставляю на продажу здесь в моем магазине Вещи из СССР интересные и оригинальные елочные игрушки.

елка, елочные игрушки

блог

вещи из ссср

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email