23.12.16 "записи из глубин"

23.12.16
Дай мне сил. Дай мне сил. Прошу тебя. Дай мне сил пережить эту ночь. И этот день. И следующую ночь. И опять день. Так пока я не забуду её. Дай мне сил . Боже. Или Вселенная. Или мир. Дай мне сил побороть себя. Забыть её против своей воли и своего собственного желания. Дай мне сил. Перешагнуть через все, что связано с ней, так же, как сделала она. Дай мне сил. Перестать любить и начать ненавидеть. Забыть. Уничтожить все в своей голове- как изничтожила и она однажды. Улыбки. Смех. Тепло. Стук сердец. Наших сердец. Застывшие взгляды и между ними тонкая нить, звучащая в висках. Мы вне мира. Мы были в своём собственном. Тонкие пальцы. Белые, правильные зубы сквозь контур родных губ. Веснушки лиц. Дай мне забыть все это. Убери прочь! Я умираю каждый день. Чтобы снова встать и начать эту войну день за днём. Мир был во мне, но она отобрала и его. Дай мне сил. Зализать свои раны и встать с колен. Собрать свой разбитый, яркий витраж внутри-по кусочкам. Затяни мою пустоту и зашей все надрезы. Посади туда яркий свет и дай мне надежду. Но сейчас... Дай мне сил. Ненавидеть все, что я так любил. Дай мне сил. Остаться в одиночестве. И никого не впускать больше. Дай мне сил. Стереть твоё лицо из моей головы. Мы так часто просим, и никогда ничего не даём взамен. От просьбы- к требованию. Так мы живем. И вроде бы вместе и нет, пока в каждом горит огонь эгоизма. Я так многое не успел тебе сказать. И так мечтал бы сказать хоть что-то...когда - нибудь.
Комментарии
Комментариев пока нет