Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Паффи выходят к людям!

Паффи выходят к людям!

Встречайте!

Обаятельных, пушистых, мягких и таких разнных... Паффи!

У каждого свой отдельный характер и своя история. Но каждый из них готов поднять вам настроение, стать домашним талисманом и согреть своей пушистой душой.

Паффи Биг-Босс - серьезный джентльмен в очках. которого не зазорно подарить мужчине (особенно, если это любимый начальник или папа). Знает толк в делах и делает все, чтобы привлечь удачу.

Грозовой Паффи - отгонит своим грозным взглядом всех недоброжелателей и лишних советчиков! Не пустит плохое настроение и выгонит за окно печальные мысли.

Лазурный Паффи - настоящий комочек нежности, который будет кропотливо собирать для вас самые яркие, самые красивые сны.

Сиреневый Паффи - истинная модница, которая знает толк в гламуре и милых вещицах. Отличная подружка для девочек и дам.

Паффи Шампань - а кто тут у нас заскучал? Паффи Шампань готова прийти на помощь и подарить вам яркое настроение хоть зимой, хоть летом.

Тигровый Паффи - решительный и смелый, готовый поддержать вас в любом начинании. Стесняетесь что-то сделать или боитесь взяться за работу? Возьмите с собой Тигрового Паффи и он подарит вам огромный заряд решительности!

Паффи Трудяга - зеленый Паффи самый трудолюбивый... и вечно не высыпается. Если у вас никак не получается урвать времени на сон, он поддержит вас в трудную минуту, всем видом говоря "Держись! Прорвемся!".

Паффи Валентин - ярко-красный Паффи, который ворвется в вашу жизнь огромной любвеобильной кометой. Кстати, его можно подарить кому-нибудь, кому вы не решаетесь признаться в своих чувствах. Этот Паффи все скажет, лучше 1000 слов.

Застенчивый Паффи - серебристый, как лунный луч. Настоящая муза для творческих личностей. Если вам в последнее время не хватает вдохновения, поселите у себя это очаровательно чудо.

________

Паффики продолжают прибывать из своего невероятного мира! И совсем скоро к ним добавится еще много обаятельных сородичей... следите за новостями!

И, конечно, пусть в каждом доме появится свой обаятельный Паффи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email