Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие магазина на Ярмарке мастеров!

Открытие магазина на Ярмарке мастеров!

30.01.2017 15:48     Просмотров: 166     Комментариев: 0     
Открытие магазина на Ярмарке мастеров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зравствуйте, уважаемые посетители Ярмарки Мастеров!блог, идеи для творчества, идеи и вдохновение, подарок женщине, подарок на 8 марта, подарок на день рождения, украшения, посуда, что подарить

Посвящаю данный блог открытию своего магазина! идеи для вдохновения, идеи для дома, подарок своими руками, подарок девушке, подарок, подарок на 14 февраля, для интерьера, посуда ручной работы, что подарить мужчине

Я занимаюсь рукоделием уже более 5 лет. Для меня творчество - это нечто большее, чем просто хобби...Это целый мир! Миллион идей и поиск вдохновения ежедневно!

История моего творчества началась еще в детстве: я очень любила составлять различные образы с одеждой, чуть позже пробовала себя в шитье, рисовала, а лет пять назад всерьез увлеклась лепкой украшений из холодного фарфора! Теперь с уверенностью могу сказать, что именно этот вид творчества я полюбила особой любовью - это мое! Могу просидеть весь день над изготовлением того или иного украшения, не замечая, как пролетело время, и  при этом усталости практически не ощущаю! А все потому, что занята творчеством своей мечты Также мне очень нравится лепить из запекаемой полимерной глины и оформлять различные предметы интерьера в технике декупаж! Это тоже приносит мне массу положительных эмоций!

Желаю каждому, кто находится в поиске, найти занятие по душе и реализовать все задуманные идеи! 

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?