Обновление пароля

 >  >  >  > Как сделать приятно клиенту и лучше представить свою работу. На примере Пинеток для новорожденных.

Как сделать приятно клиенту и лучше представить свою работу. На примере Пинеток для новорожденных.

Как сделать приятно клиенту и лучше представить свою работу. На примере Пинеток для новорожденных. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет.

Сегодня вспоминала время, когда вязала пинетки для новорожденных на заказ. А вязала я их очень много.

Потом шло время, малыши подрастали. А родители все хранили эти пинеточки на память.

И вот что мне запомнилось = манекены для пинеток.

Как же это красиво, когда клиент получает не просто жалаемые крошечные милости связанные с любовью для их чада, а и в дальнейшем памятный аксессуар. Такие пинетки еще много лет будут стоять в сервантах, аккуратно надетые на каркасики и радовать глаз и дарить воспоминания.

Детки растут быстро. А эта красотень больше не будет обречена на забвение и продолжит жить украшая интерьер.

Конечно можно отправлять клиентам посылочки и без каркасиков, но посмотрите как в лучшую сторону меняются изделия одетые на основу.

манекен, каркас, пинетки

Плюсы и основные мои наблюдения манекена каркаса для пинеток

1) Такой каркас позволяет в первую очередь более наглядно продемонстрировать ваши пинеточки. Цветочки, ленточки и декор можно красиво расправить и сделать прекраное фото.

2) Клиенту гораздо приятнее будет получить пинетки на каркасике. Так работа смотрится нагляднее.

3) Когда малыш вырастет, то одетые на такой каркасик пинеточки станут великолепным и памятным аксессуаром в серванте или коробке с воспоминаниями о детстве.

Надеюсь эта статья была вам интересна. Для меня такие каркасики, когда - то стали находной и отличным решением, а для моих клиентов прекрасным бонусом.

Спасибо, что прочитали) Подписывайтесь и следите за обновлениями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email