Замечательные картины Randy Van Beek

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Замечательные картины Randy Van Beek | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень хочется поделиться с вами вдохновением! 

Randy Van Beek (Рэнди ван Бик) — американский художник-самоучка, родился 28 июня 1958 года на тихоокеанском северо-западе США, рисовал он с самого детства. Профессионального обучения он не получил, так как в те времена абстрактный экспрессионизм был трендом для большинства художественных училищ, а ему интересен был традиционный реализм.

живопись

Жизнь рядом с университетом западного Вашингтона дала ему возможность иметь доступ к обширной библиотеке искусств, где он изучал и практиковал техники его любимых мастеров. Большая часть его внимания была сосредоточена на голландских и австрийских мастерах ХVIII века, и американских художниках XIX века, в частности художниках из Hudson River School.

вдохновение

Рэнди использует метод лессировки, когда свет создает оптическую иллюзию, и глубину, когда он проходит через слои цвета. Глаз смешивает цвет, а не свет, отраженный от поверхности. Он постоянно стремится улучшить композицию, которая является наиболее интеллектуальный аспектом в живописи. Ее дизайн и расположение темных и светлых масс в гармоничном союзе линий, форм и цвета призваны впечатлить зрителя. Автор разрабатывает композиции, чтобы донести  своё индивидуальное мироощущение.

пейзаж

«Когда я путешествую, я беру с собой свой этюдник и фотокамеру. Когда я нахожу сцену или эффект, который волнует меня, или что-то уникальное, я пытаюсь запечатлеть то, что я чувствую или впечатление моего визуального опыта». Основная же работа происходит в студии, где он использует наброски и фотографии для составления больших работ, а также может добавить в картину новые предметы,животных или людей, для создания сюжета и истории.

Рэнди использует широкий спектр предметов и художественных стилей. «Я не хочу ограничивать себя  какой-либо темой или повторяющимися  техниками. Мне нужно постоянно бросать себе вызов. Творческий процесс заканчивается, как только я достиг чего-то, и этот процесс я больше всего люблю. Я думаю, что творческий ум -это один из самых увлекательных Божьих даров. Я вижу в этом ответственность, чтобы исследовать и развивать мой дар, но в основном, чтобы поделиться тем, что я создал».

Мы можем искать утешение в восприятие красоты. Искусства, музыка и литература  может возвысить наш дух, при условии освобождения  себя от взгляда обывателя. 

живопись

вдохновение

пейзаж

живопись

вдохновение

пейзаж

Комментарии (18)

Очень красиво!!! Спасибо большое!{#}

Спасибо,что заглянули!{#}

Нравится!{#}

Картины создают умиротворенное впечатление. Приятно любоваться. Спасибо!

Прекрасный позитивный художник! В каждой картине солнечный свет и тепло. Спасибо за подборку!{#}

Прекрасные картины!

Чудесные картины! Спасибо за знакомство!{#}

Спасибо,девочки!!!У кого сейчас(как у меняimage ) время постройки дома{#} ,эти картины могут даже помочьimage ,а почему бы и нет... можно ведь сделать себе дом как на картинке{#}

Людмила 31.01.2017

Очень красиво, сказочно, хочеться поселиться где-тот там)))

Lana Boho-Dolls 31.01.2017

Красиво очень! Спасибо!

luba 31.01.2017

Марина утро доброе! Благодарю , что поделились! Видимо, тоже теперь будут сниться!

Ирина 31.01.2017

Каждая картина такая теплая{#}. А за окном так холодно{#}. Спасибо

Домик Натали 31.01.2017

Отличные работы Мастера)

Удивительная игра света)

Эффект 3D изображения)

Прекрасно!

Дизайн-Проект 30.01.2017

Очень понравились картины, спасибо!!!{#}

И Вам Спасибо,что заглянулиimage

Какае душевные картины! Хочется долго смотреть на каждую и представлять себя жителем одного из этих уютных домиков в сказочной деревушке неведомой страны

Большое спасибо за красоту! Картины необыкновенные! Все пронизаны волшебным светом! А какое небо! Мне очень понравилось!

Ольга,спасибо,что заглянулиimage Мне эти картины уже просто снятся,так я вдохновилась этим художником! Рада,что и Вам понравилосьimage .