Как носить брошь

Как носить брошь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пожалуй, брошь – самое романтическое и самое женское украшение из всех ювелирных изделий. Порой, броши настолько восхитительны, что могут  запросто свести вас с ума! С каждой брошкой можно чувствовать себя совершенно по-разному. Сегодня вы смешная девчонка с забавным хрустальным совёнком на плече, а завтра – солидная романтическая особа с хрупкой золотой веточкой на воротничке сорочки, послезавтра – вы женщина-вамп с силуэтом дикой пумы, а на воскресной вечеринке – великосветская дама эпохи Ренессанса с умопомрачительной фиалкой на груди, усыпанной сверкающими  аметистами.  

Если в вашем гардеробе нет броши, но вы хотите её приобрести, имейте в виду,  что брошь далеко не такой простой аксессуар, как может вам показаться. Как уже было сказано, не все умеют красиво носить броши. Почему? Потому, что брошь обязывает быть во всём совершенной. Брошь – это эталонный аксессуар, требующий в высшей степени женственности, ухоженности и высокого стиля. Тем избранным леди, которые легко справляются с этой задачей, можно по-настоящему позавидовать.

Действительно, как можно носить брошь…в районе пупка? Тем не менее, это может смотреться невероятно красиво!

Где можно прикрепить брошь?

  1. на плече
  2. в районе груди и декольте
  3. на воротнике
  4. на рукаве
  5. на бретельке
  6. на поясе
  7. на бедре
  8. на волосах
  9. на шляпке
  10. под горло
  11. на шарфе или палантине
  12. на меховом воротнике
  13. на верхней одежде
  14. на запястье
  15. на обуви
  16. на сумке
  17. на клатче
  18. на цепочке (как кулон).

Как видим, этот аксессуар открывает невиданные просторы для творческого поиска в плане стиля. Брошь может стать прекрасным украшением как для вечернего наряда, так и для делового костюма. Всё зависит от выбранного стиля гардероба. Также этот аксессуар может стать превосходным украшением торжественной причёски (с креплением  в виде гребня, шпильки, клипсы-заколки).

Брошки в «неожиданных местах» – на талии, на бедре используют, чтобы выгодно подчеркнуть красоту и самое главное - стройность фигуры. Очень оригинально будет смотреться небольшая и аккуратная брошь….под грудью. Такая неожиданная композиция выглядит безумно сексуально, но только на безупречной фигуре! 

Крупным дамам с пышными формами рекомендуется носить броши на  верхней части груди, на плече, на шляпке, ни в коем случае не на поясе. Такое роскошное украшение привлечет внимание к лишним килограммам и может придать образу комичности. 

В целом, при выборе места крепления броши нужно учитывать главные плюсы и минусы вашей фигуры. Если вы обладаете тончайшей талией, которую просто необходимо подчеркнуть, – попробуйте прикрепить брошь к поясу  по центру или сбоку (это зависит от художественной композиции). На верхней части воротника платья, сорочки или лёгкого пиджака данных аксессуар может выгодно подчеркнуть стройность вашей шеи.

Красивые и изящные руки очень удачно подчеркнёт брошь на рукаве или запястье.  
Брошь на шее ещё больше выделит ваше красивое лицо с правильными чертами.

Брошь – это одна из самых ярких «представительниц» божественной гармонии, элегантности и красоты. Только утончённый вкус и  безошибочное чувство высокого стиля поможет вам выбрать  идеальное место для крепления броши.

Стройным девушкам подходит любая форма броши, а дамам с формами рекомендуется выбирать подобный аксессуар с округлыми и плавными линиями.

Форма броши может повторять сюжет сумочки или туфелек – это подчеркнет ваш вкус. Если носки туфель скруглённые, то подбирайте брошь, разумеется, округлой формы. Если - острые, то выбирайте аксессуар с заострёнными углами и выступами.

Если вам нравятся текстильные броши – помните, что они привлекают к себе максимум внимания. Поэтому носите их в тех местах, которые особенно красивы! Например, рядом с декольте.

Некоторые правила ношения броши:

  1. дизайн броши должен перекликаться с дизайном сумки, обуви и других аксессуаров;
  2. брошь никогда не должна быть одного тона с одеждой! Это украшение-акцент, оно может «потеряться» на фоне гардероба «тон в тон»;
  3. «потеряется» брошь и на наряде,  украшенном множеством блестящих деталей. Здесь она просто не уместна;
  4. не рекомендуется носить брошь с бусами или колье (если только они не в комплекте);
  5. чем ярче и крупнее брошь, тем проще и строже должен быть ваш наряд.

Комментарии
Комментариев пока нет