Сочетания камней в украшении

Сочетания камней в украшении | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как лучше сочетать камни в украшении:

Есть такое мнение, что все камни разделяются на стихии: Огонь, Воздух, Вода и Земля. Камни дружны, если их функции хорошо сочетаются и враждуют, если их функции при совмещении гасят друг друга или генерируют.

Согласно этой теории несовместимые камни, это камни стихий:

Огонь – Земля, Вода – Огонь, Воздух – Вода. Все как в гороскопе))))

По исследованиям П. Глобы не желательны следующие сочетания камней по причине информационной и планетной несовместимости:

Аметист с изумрудом, топаз с алмазом, жемчуг с сапфиром, циркон с морионом, хризопраз с сердоликом, оникс с цитрином, нефрит с яшмой, родонит с цирконом, гематит с янтарем, гематит с сердоликом, турмалин с гранатом, рубин с янтарем, рубин с обсидианом, горный хрусталь с топазом.

Однако, я вынуждена не согласиться с этой теорией! В жизни мы можем встретить огромное количество пар, живущих «душа в душу», но совершенно не совместимых по гороскопу (хотя, если «капнуть глубже» наверняка можно найти в их гороскопе парочку планет, которые и устраивают такое вот исключение из правил). Приведу пример, возьмем тот же самый янтарь – отличный регулятор здоровья, повышает настроение, наполняет энергией и еще масса других положительных качеств, и если мы решим поставить его в один ряд с гематитом (который, как писалось выше не сочетается с янтарем), то помимо отличного влияния на весь организм в целом, мы получаем дополнительно лечебный эффект кровеносной системы и как бонус, дополнительную энергетическую стимуляцию!

Поэтому, лучше сочетать камни исходя из конкретной задачи, не обращая внимания на астрологические запреты.

Но, все же давайте рассмотрим, какие минералы относятся к той, или иной стихиям. Это нам пригодится для понимания, какой камень может активизировать все наши системы, наполнить энергией, а какой успокоит, приведет в равновесие и поможет расслабиться.

Стихии и их камни:

Камни огненной стихии

Это прозрачные и чистые камни. Еще их называют «праздничными». Огненные минералы поднимают общий тонус, внушают оптимизм, дают импульс к действию, подзаряжают организм энергией. К камням огненной стихии относятся алмаз, рубин, пироп, альмандин, гроссуляр, гелиодор, коралл, пирит, гелиолит.

Камни воздушной стихии

Со стихией Воздуха связаны камни полупрозрачные, которые имеют некоторую неоднородность, примеси, туман или дымку.

Воздушные минералы меняют направление мышления, ускоряют любые процессы в организме, влияют на подвижность, контактность, избавляют от консерватизма, заставляют меняться. Камни воздушной стихии: демантоид, уваровит, гиацинт, гессанит, горный хрусталь, изумруд, дымчатый кварц, хризопраз, цитрин, аметист, розовый кварц, турмалин, топаз, золотистый берилл, воробьевит, хризолит, родонит, флюорит, лазурит, голубой халцедон, сардоникс, амазонит.

Камни земной стихии

Стихия земли связана с непрозрачными, твердыми камнями. Земные минералы призывают к постоянству, помогают создать платформу, уравновешивают, укрепляют здоровье и дают уверенность. Камни земной стихии: Халцедон, нефрит, агат, лазурит, малахит, бирюза, оникс, сардер, крокодилит, гелиотроп, плазма, гагат, кахолонг, жадеит, яшма, родохрозит,раухтопаз, лайрадор, морион.

Камни водной стихии

К камням водной стихии относятся: изумруд, опал, лунный камень, аквамарин, жемчуг, александрит, гашенит, оливин-хризолит, гелиотроп, эвклаз.

Камни , включающие в себя две стихии:

Сапфир (Вода+Воздух),

Сердолик, гематит, янтарь, чароит, шпинель (Воздух+Огонь)

Хризоберилл (Воздух+Земля)

Авантюрин, меланит, лабрадор, турмалин, циркон, серпентин (Земля+Вода)

Сочетание трех стихий (Огонь-Вода-Земля)-коралл

Камни, включающие в себя 4 стихии:

Глазковые кварцы, шунгит.

Итак, подведем итог. Стихии, к которым относятся камни, нам нужны прежде всего для того, чтобы понимать какое действие они могут оказать на человека. Например, если человек, который по гороскопу относится к стихии воздуха ведет такой образ жизни, при котором мечты и «воздушные замки» составляют большую часть его ежедневных раздумий, а элементарные бытовые вопросы, при этом остаются не решенными, самоорганизация хромает «на обе ноги», а великолепные идеи и планы остаются только в записной книжке, то если подобрать этому человеку камень его воздушной стихии, то он унесется «на крыльях мечты» в заоблачные дали)))) но действий будет ноль! Поэтому, подбираем ему именно «земные» камни – для самоорганизации, понимания и решения именно бытовых вопросов, а так же можно добавить «огонька» (камней огненной стихии) для того, чтобы придать человеку мужества и энергии на выполнение поставленных целей!

Надеюсь эта информация окажется полезной!

Любите и берегите друг друга!

Яна «Mascot»сочетание, натуральные камни, подбор камней, индивидуальность, огонь, воздух, вода, земля

Комментарии
Комментариев пока нет