Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что делать? Или часто задаваемые вопросы

Что делать? Или часто задаваемые вопросы

Что делать? Или часто задаваемые вопросы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели!

В процессе работы у вас часто возникают одни и те же вопросы. Мы постарались собрать самые популярные здесь, чтобы у вас была максимально полная информация о работе нашей мастерской.

1. Мне понравилась юбка в магазине, но меня не устраивает длина/цвет/вид пуговиц. Что делать?

Напишите нам! Если вам что-то не нравится в предложенных моделях, мы с радостью разработаем модель специально для вас. Если изменения незначительны (не требуют внесения изменений в основное лекало, существенного изменения техники пошива или использования материалов иной ценовой категории), это никак не отразится на цене.

2. А если я хочу совершенно новую модель, из тех, что нет у вас в магазине?

Все равно напишите нам! Приложите описание юбки, которую хотите, или вдохновившее вас фото. Мы постараемся разработать модель специально для вас и подберем те ткань и фурнитуру, которые устроят вас по свойствам и цене.

3. Могу ли я отдать вам свою ткань, чтобы сшить юбку из нее?

Конечно можете! Мы обсудим с вами все подробности и обязательно договоримся.

4. У вас указаны сроки пошива стандартных юбок. А сколько будет шиться юбка на заказ?

Обычно сроки составляют 7 рабочих дней с момента утверждения всех деталей заказа и получения оплаты. Исключение — случаи, когда понравившуюся вам ткань приходится заказывать из-за рубежа, в таком случае мы сошьем вам юбку за 5 рабочих дней с момента получения нами ткани.

5. Через два дня у меня мероприятие, юбка нужна срочно. Что делать?

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому срочный пошив всегда можно обсудить. Если мастерская не слишком загружена, мы сошьем вам юбку срочно, при этом ее стоимость увеличится на 30%.

6. Можно ли приехать померить готовые модели?

К сожалению, пока такой возможности нет. Мы стараемся максимально детально указывать все подробности в описании наших изделий, чтобы вам было проще выбрать, и надеемся, что вскоре у нас появится помещение для примерок.

6. Как оплатить заказ?

В настоящий момент оплата осуществляется переводом на карту Сбербанка. Другие способы оплаты станут доступными в скором времени.

7. Как осуществляется доставка?

Если вы находитесь в Москве, мы можем договориться о встрече в метро в пределах кольцевой ветки. Кроме того, мы можем передать заказ в курьерскую службу, стоимость доставки в пределах МКАД составит 350 р.

Стоимость курьерской доставки за пределы МКАД обсуждается в каждом конкретном случае.

Для доставки по России мы пользуемся Почтой России, отправлением 1 класса. По нашему опыту, в непраздничное время посылки доходят не более чем за 2 недели даже в самые дальние уголки страны. Стоимость доставки составляет 350 р.

Для доставки за пределы России пожалуйста напишите нам, мы обязательно найдем удобный вариант.

8. Мне пришел заказ, и юбка не подошла. Что делать?

Если вы заметили брак в нашем изделии, в течение 10 дней мы обменяем юбку на аналогичную без брака или вернем вам деньги.

Если юбка шилась специально для вас по индивидуальному заказу и брака в ней нет, но вам что-то в ней не нравится, напишите нам! Мы уверены, что любой вопрос можно решить.

9. Действуют ли у вас какие-нибудь скидки?

Конечно! При заказе 2 изделий сразу вы получаете скидку 5%, при заказе 3 и больше — 10%. Если вас интересует партия от 10 изделий, свяжитесь с нами, обсудим условия в индивидуальном порядке.

Кроме того, мы всегда рады постоянным клиентам, так что начиная со второго заказа действует скидка 5%, а с пятого — 7%. И да, скидки суммируются!

Если вы прочитали эти вопросы, и что-то осталось непонятным, напишите нам личное сообщение или комментарий в этой теме, и мы обязательно ответим!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email