Обновление пароля

 >  >  >  > Ростовская финифть

Ростовская финифть

В истории Ростова Великого (Ярославская область) есть три чуда, известные не только в России, но и в мире: ростовский кремль, ростовские звоны и ростовская финифть. Первая в Ростове мастерская по производству миниатюр на эмали появилась при Архиерейском доме в 1760 году. Соперничать с ростовскими мастерами могли только эмальеры из Лиможа. Лиможские эмали известны уже более 800 лет. Но и они высоко ценят ростовских мастеров, особенно их живописные миниатюры. Со временем у ростовской финифти формируется свой стиль - экспрессивный, с динамичной композицией, отличной от иконографии того времени и берущий свое начало скорее в стиле барокко. Ростов и поныне остается единственным центром производства расписной финифти в нашей стране.

В оформлении финифти применяется скань - тонкий и изящный по рисунку орнамент, выполненный из сканой (крученой) проволоки, напоминающий по виду плетеное кружево. Без легкого орнамента из скани стали немыслимы финифтяные предметы женского туалета: броши, кольца, серьги, подвески, колье и т.д.

К большому сожалению, у меня мало финифти. Вашему вниманию в моем магазине по этому направлению будут представлены всего два лота.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email