Обновление пароля

 >  >  >  > Так нежен и воздушен, словно сон... Конечно же "Наполеон"...

Так нежен и воздушен, словно сон... Конечно же "Наполеон"...

Так нежен и воздушен, словно сон... Конечно же

Добрый день всем жителям нашей большой и доброй "Ярмарки Мастеров". По многочисленным просьбам продолжаю делиться вкусными рецептами и фотографиями из своей копилки. Сегодня поделюсь рецептом вкусного и нежного "Наполеона", необыкновенно воздушный сливочно-заварной крем, напоминает по вкусу мороженое, так сказали дети. Так как семья у нас большая,то я всегда делаю порции в два раза больше, но и из одной порции выходит достаточно большой тортик, примерно 27см в диаметре (как на фото) .

Итак для коржей нам понадобится:

Масло или маргарин -220гр

Мука - 3 стакана

Сметана - 200гр

Сода - 1 чайная ложка гашеная уксусом

Соль- щепотка

Для крема:

Масло сливочное- 250гр

Сгущеное молоко- 1 банка

Молоко- 2 стакана

Яйца- 2шт

Мука-3 столовые ложки

Сахар- 1 стакан

Масло порубить с мукой и перетереть руками в мелкую крошку. Отдельно смешать гашеную соду, соль и сметану (я добавляю соду и соль прямо в стаканчик со сметаной) и вылить эту смесь в масло с мукой.Вымесить тесто и если нужно добавить немного муки, чтобы было удобно раскатывать. Убрать на 1 час в холодильник. Разделить тесто на 10-11 частейи и по очереди раскатывать и выпекать до золотистого цвета. Я обрезаю коржы перед выпечкой,а обрезки потом выпекаю отдельно и использую для посыпания торта. Важно!!!! После того как раскатали, пласт проткнуть в нескольких местах вилкой, чтобы тесто не вздувалось.

Теперь приступим к крему. Заварной крем лучше сделать заранее, пока наше тесто лежит в холодильнике, ведь он должен будет хорошенько остыть перед тем как мы будем взбивать его с маслом и сгущенкой.

Стакан сахара высыпать в стакан молока и поставить на огонь слегка помешивая, в это время взбить 1 стакан молока с 2 яйцами и 3 стол. ложками муки (можно обычным венчиком). Как только молоко с сахаром начнет закипать вылить туда  смесь молока, яиц и муки. Довести до кипения при помешивании, хорошенько остудить и взбить крем из масла, заварного крема и сгущенки. Важно!!! Взбивайте сначала размягченное масло и добавляйте заварной крем а затем и сгущенку очень малыми дозами, тогда крем будет воздушным.

Коржи смазать кремом и посыпать крошкой. Можно украсить орехами или посыпать дробленным орехом- так вкуснее (опять же это мнение моих деток). Приятного аппетита!!!

рецепт, торт, наполеон, вкусно

В следующий разрасскажу вам легкий и вкусный рецепт Пахлавы. Продолжение следует....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email