Обновление пароля

 >  >  >  > Винтажный несессер

Винтажный несессер

Так как в размещении фотографий к работам есть ограничение в 6 фото , решил сделать небольшой пост с кучей фото данного изделия . 

Но , вначале - традиционно описание . 

Несессер из винтажной серии . Входе пошива вдохновлялся старыми несессерами и оружейными сумками 19 века , в ходе чего родился такой вот дизайн . Ручной пошив вощеной нитью - два типа шва , сочетание нескольких кож (основное тело - кожа комбинированного дубления турция , плотная светлая кожа растительного дубления на ремнях - турция , аппликации и кармашки для визиток - тонкая кожа растительного дубления , аргентина) . Фурнитура - из латуни . В качестве декоративного элемента на клапане установлена реверсом копия монеты 1683 года . Так называемый регентский рубль царевны Софьи (аверс - царевна с царевичами , реверс - старый орел царства Русского , империей Россия стала позже - в 1721 году)Одно объемное отделение , одно малое для документов , 2 слота под визитные карты и небольшое потайное отделение . Применима в качестве несессера , сумки для документов в странствиях дальних , небольшой сумки для оружейного зипа и походной сумки под табак и трубки  . В принципе заинтересован в изготовлении вещей в оной стилистике и далее , в процессе изготовления - схожая сумочка , интересно изготовить плечевую сумку тип ягдаш , небольшую сумку под трубки или что то схожее .

кожа

кожа натуральная

ручная работа

ручная авторская работа

винтажный стиль

россия

винтаж

аксессуары ручной работы

аксессуары из кожи

сумки из кожи

мужчине

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email