Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Найди путь к сердцу. Текстильные вариации в День всех влюбленных

Найди путь к сердцу. Текстильные вариации в День всех влюбленных

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Найди путь к сердцу. Текстильные вариации в День всех влюбленных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ох уж этот Валентин! Каждый год разжигает страсти в середине февраля. А сколько вокруг покровителя влюбленных ходит разных легенд! Еще бы! В мире повсеместно празднуют День святого Валентина уже почти полторы тысячи лет с хвостиком. Это в России сие романтическое торжество относительно молодо. И, тем не менее, успело прочно прижиться в наших календарях. Кто-то, страстно влюбленный, заранее обводит 14.02 красным сердечком. С трепетом и нетерпением готовит яркие сюрпризы и милые подарочки дорогому человеку, ждет дня Икс. Есть и те, кто считает, точнее не считает, день святого Валентина достойным внимания. Их право. Лично я убеждена, что с появлением этой романтичной даты, еще одним поводом признаться в самых искренних нежнейших горячих чувствах у нас стало больше. И не важно, кто «сердечный» адресат. Валентинке, несомненно, будут рады родители, друзья, и даже угрюмый коллега за столом напротив, вдруг, получив нежданный подарок, озарит офис лучезарной улыбкой. Пустячок? А, между тем, эта «мелочь» сделает и нас, дарителей, и получателей сюрприза, чуть счастливее, чуть добрее, чуть-чуть лучше. Согласитесь, День Святого Валентина — это и повод для безграничной фантазии, оригинальных идей, и сердечных презентов с особой «любовной» энергетикой , трепетно и бережно приготовленных с горячим сердцем своими руками. Итак, позволим святому Валентину вскружить нам голову! 

день святого валентина

день влюбленных

декор

праздничный декор

рукоделие

творчество

творческий процесс

сердечко

Какой день святого Валентина без романтического ужина при свечах? С пылкими признаниями в любви, а то и вовсе — торжественным предложением руки и сердца. Для такого особого случая и антураж должен соответствовать. Изысканный текстиль — на столе, даже салфетки — все поет о самом прекрасном чувстве на земле! Вы когда-нибудь ужинали на розах? 14 февраля — самое время попробовать. Ткань с объемными цветами вам в помощь. А скатерть из пайеток тысячами отблесков и вовсе способна разбудить вулкан страстей. Стулья, в честь такого события, одеваем в юбки из нежного фатина, стены — в гирлянды из фетровых сердец.

сердечки

ручная работа

авторская работа

вдохновение

Улыбчивые купидончики, застенчивые ангелочки и оригинальные картины в пяльцах — отличный презент, и не только на День святого Валентина.

Подари свое сердце другу. А лучше — охапку на палочках-стебельках. «Теплые» флисовые, мягкие бархатные, хлопковые, с пайетками и в кружеве. Кстати, подобные сердечные свадебные букеты в последнее время стали очень популярны среди невест.

Вы помните свою первую любовь? Чувства переполняют настолько сильно, что хочется рассказать о них всему миру сразу. О вашей нежности красноречиво поведает волшебная фотосессия среди алых сердец и роз. 

Не упускайте прекрасный шанс «зарЯжать» и «зарАжать» яркими чувствами,  радостью и творчеством окружающих! Будь то День святого Валентина или просто — День! Любите!

Автор: Екатерина Луговская.

Иллюстрации: Татьяна Кузнецова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email