Открытие магазинчика "Котик в мыле"

Открытие магазинчика

Приветствуем всех в нашем блоге. Мы очень рады, что вы  зашли к нам на огонек. Устраивайтесь поудобнее и будем знакомиться.

Вообще, мы занимаемся мыловарением и  можем сказать, что одним из  наших вдохновителей стал сайт «Ярмарка мастеров». Он давно и надежно обосновался в списке наших любимых интернет-ресурсов, но раньше мы просто смотрели, что делают другие. И каждый раз работы местных умельцев удивляли, закатывая бусинку новых впечатлений в нашу копилку. Постепенно в головах созревала мысль, что ведь и мы так можем.

Мы пообщалась с несколькими мастерами и даже сделали пару заказов. Вот тут-то и произошла настоящая магия. Мы уверены, многие из вас поймут о чем речь, ведь это непередаваемое ощущение, когда получаешь коробочку пряников,  трогательного зверька или необычную брошку из рук того, кто создал их. Приятно знать, что, эта милая вещица сделана именно для тебя. Чувствуется что-то очень теплое, человечное. Эти вещи были заряжены таким добром и светом, что каждая покупка запомнилась, как настоящий маленький праздник. Нам захотелось продлить это ощущение. Так мы впервые начали варить мыло.

Все получилось, хоть и не сразу, но сам процесс мыловарения оказался действительно захватывающим. Как в детстве, мы чувствовали себя древними исследователями, учениками седого алхимика. Правда, Философский камень в наши планы не входил и не входит))).

Первые кусочки волшебного мыла, остались дома, другие отправились к родственникам в качестве великих даров. Было здорово видеть их радость, а потом получать вопросы о том, когда будет готова новая партия душистого мыла)))

Конечно, сейчас мыло лишь увлечение, но мы решили, что пора превратить его в нечто большее.  И теперь мы хотим поделиться с вами нашим творчеством. Добро пожаловать в наш магазинчик «Котик в мыле». 

Комментарии
Комментариев пока нет