Обновление пароля

 >  >  >  > Записки новичка

Записки новичка

Записки новичка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, здравствуйте. Меня зовут Виктория, живу я в Гродно.

Так сложилось, что с Ярмаркой Мастеров я знакома давно, но, скажем так - не близко) Только сейчас созрела до того, чтобы выбрать и оплатить клубную карту, подготовить хорошие фотографии и вообще со всей серьезностью отнестись к тому, что люблю больше всего на свете - к своему собственному творчеству. 

Хочется быть с самого начала абсолютно честной, по отношению к себе, прежде всего. Толчком послужило то, что мою страничку попросту заблокировала администрация одной известной социальной сети. И так мне стало обидно (не забывать, что обиды портят карму))))), что столько усилий и времени, потраченных даже не для того, чтобы что-то продать, а просто поделиться своей радостью созидания (мастера меня поймут) могут в любой момент пойти прахом из-за мимолетного желания-настроения незнакомого человека...  

Так вот, поразмышляв немного, я поняла, что с самого начала упустила главное - делиться радостью нужно в кругу единомышленников, бежать туда, где много таких же как ты - увлеченных и в чем-то немного сумасшедших людей))))) Творцов и художников. Так что, все случается не просто так.. И, это мое глубокое убеждение, все всегда бывает вовремя...

Три дня без привычных действий в своей нежно любимой рукодельной группе решили один из самых главных вопросов, мучавших меня последние несколько месяцев... В каком месте приложить те свои усилия, которые я хочу потратить на то, чтобы поделиться не только своими работами, но и своими мыслями, творческими идеями, открытиями. Были мысли сделать свой собственный сайт, продолжить битву в социальных сетях, но...зачем? Если есть место, где много много много талантливых людей)))).

Надеюсь, все у меня сложится с Ярмаркой Мастеров. Спасибо за внимание. С уважением, Виктория. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email