Обновление пароля

 >  >  >  > Я Хочу Сумку Тм Anka!!!

Я Хочу Сумку Тм Anka!!!

от ANKA Сумки & аксессуары:

    розыгрыш

Дорогие мои друзья, коллеги и подписчики! Объявляю розыгрыш замечательного клатча,  который будет украшать и радовать вас долгие годы и заряжать позитивом! Клатч ручной работы из натуральной кожи и дерева ТМ АNКА.  На боковине гравировка La Femme Fatale - что означает Роковая женщина. Такого нет ни у кого, повтор невозможен, а обладать эксклюзивной вещицей всегда так приятно))

Получить сумочку очень просто- надо принять участие в розыгрыше- а это так легко!

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО РОЗЫГРЫША Быть / стать подписчиком моего магазина (добавить в свой круг).

ЗА ЧТО Я РАЗДАЮ НОМЕРКИ:

1) Поделитесь информацией о розыгрыше на любом интернет-ресурсе с комментарием

Я ХОЧУ СУМКУ ТМ ANKA!!!  

За любую ссылку в соц.сетях (Фейсбук, ВК, Одноклассники и прочее) я даю 1 номерок. Много ссылок - много номерков. Номерки я присваиваю только тем ссылкам, которые могу увидеть, поэтому если у вас закрытая стена, то вашу сылочку я проверить не смогу. !!! Не забывайте писать указанный выше комментарий!!!

2) Создать коллекцию с любой сумочкой  из моего магазина. Коллекций от одного участника может быть несколько! За каждую коллекцию я присваиваю сразу 2 номерка!! Сумка АНКА должна быть размещена в первых двух строчках коллекции!!!

3) Создать ссылку с фотографией сумочки-приза в Вашем блоге на Ярмарке Мастеров о проводимом розыгрыше среди подписчиков (данных ссылок может быть не более трех ссылок в неделю) с текстом в теме :

Я ХОЧУ СУМКУ ТМ ANKA!!!

Ну и конечно же необходимо после каждой размещенной ссылки оставить комментарий (здесь в теме) со ссылкой на свой интернет-ресурс (коллекцию).

Розыгрыш сумки АНКА  будет проводиться с помощью генератора случайных чисел после 18:00 10 февраля  Ссылки, оставленные после указанного времени - участия в розыгрыше принимать не будут. Так же комментарии без ссылок не будут участвовать в розыгрыше!  По окончании розыгрыша, повешу скрин с номером победителя.

СУМКА АНКА  отправится в любую точку мира , пересылка за мой счет сумка из кожи и дерева, сумка анка, сумка женская, подарок женщине, черный, малина, хочу сумку.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!!! 

P.S.: Разовые ссылочки в соцсетях сохраняйте пожалуйста до конца конкурса. А если добавляете новую ссылочку в блоге, то предыдущую можно удалить. Если же ссылочка разовая, то так же сохраняйте ее до конца конкурса.  Спасибо!

дерево и кожа, сумка мечты, клатч, красный, красный и черный, кармен  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email